↑ Наверх ↑
Главная » Новости » События » 2015 » Апрель » 12
21:31
12 апреля - Всемирный день авиации и космонавтики (Международный день полета человека в космос). Поздравление.
A+ | Сброс | A-

Дорогие земляки! Поздравляем вас с Днем космонавтики!

12 апреля – знаменательная дата для всей нашей страны. В этот день, 12 апреля 1961 года, наш соотечественник Юрий Гагарин открыл эру освоения космоса и проторил человечеству дорогу в околоземное пространство, задал новый, космический отсчет времени в истории человечества. Именно его исторический полет сделал нашу страну первооткрывательницей космоса. Эта научно-техническая победа стала возможной благодаря таланту, огромному труду и мужеству всех работников ракетно-космической отрасли.

Каждый космический полет – это огромный труд сотен тысяч людей, объединяющий их общей целью. Славная история отечественной космонавтики богата яркими событиями и достижениями, именами выдающихся ученых, конструкторов, исследователей. В наши дни космическая промышленность – одна из приоритетных отраслей народного хозяйства. Большой вклад в это важное дело вносят предприятия и научные институты Ленинградской области.

В этот праздничный день наши особые поздравления ветеранам авиационно-космической отрасли России, тем, кто своим трудом способствовал тому, чтобы наше Отечество было надежно защищено ракетно-космическим щитом.

Дорогие земляки! От всей души желаем вам доброго здоровья, благополучия, новых открытий, творческих успехов и счастья! Пусть славное прошлое нашей страны станет не только предметом общей гордости, но и залогом дальнейших открытий и достижений!

Николай Пустотин,
Руководитель фракции «Единая Россия»
законодательного собрания Ленинградской области.
Депутаты фракции.