↑ Наверх ↑
Главная » Новости » События » 2014 » Февраль » 19
15:21
17.02.2014 состоялось заседание Комиссии по противодействию коррупции в МО «Город Пикалево».
A+ | Сброс | A-

Борьба с коррупцией является одной из приоритетных задач на всех уровнях власти. Активизирована работа и в Администрации МО «Город Пикалево». В частности, только за последнее  время сделано немало.

В целях повышения эффективности борьбы с коррупцией, предупреждения коррупции, а также минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений создана Комиссия по противодействию коррупции в МО «Город Пикалево» (далее – комиссия). В состав комиссии входят представители администрации и Совета депутатов, правоохранительных органов, общественных организаций.

Комиссия строит свою работу в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25 февраля 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь положениями Национальной стратегии и Национального плана противодействия коррупции. Для обеспечения участия органов местного самоуправления МО «Город Пикалево» были разработаны и утверждены постановлениями администрации муниципальная целевая долгосрочная программа «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Город Пикалево» Бокситогорского района Ленинградской области на 2011-2013 годы" и План противодействия коррупции в МО «Город Пикалево» на 2012-2013 годы.


17.02.2014 года, под председательством заместителя главы администрации МО «Город Пикалево» Дмитрия Владимировича Николаева, состоялось первое в этом году заседание Комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Город Пикалево».

В заседании приняли участие:
Соловьева Екатерина Анатольевна – заместитель главы администрации – заместитель председателя комиссии;
Говорунова Людмила Александровна – заведующий сектором кадров администрации – секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Жолудева Ирина Юрьевна – заведующий отделом финансов администрации;
Король Наталья Ивановна – заведующий отделом экономики администрации;
Байловская Людмила Сергеевна – заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом администрации;
Иванова Светлана Васильевна – юрисконсульт администрации;
Дергилева Наталья Игоревна – заведующий общим отделом администрации;
Софьина Елена Викторовна – депутат Совета депутатов МО «Город Пикалево»;
Юдин Александр Анатольевич – майор милиции, старший ГЭБ и ПК ОМВД России по Бокситогорскому району Ленинградской области;
Гришина Зоя Анатольевна – председатель Совета общественной организации ветеранов войны, труда МО «город Пикалево» Ленинградской области.

Гришкина Людмила Ивановна – депутат Совета депутатов МО «Город Пикалево» - член  комиссии отсутствовала по уважительной причине.

На заседание комиссии присутствовали приглашенные: заведующий отделом социальной политики администрации Чистякова Марина Борисовна и представитель администрации по информации Панфилова Эльвира Леонидовна.

Данное заседание, носило отчетный характер и в ходе заседания были рассмотрены восемь вопросов, в том числе о планах работы Комиссии на 2014 год.

По первому вопросу «Отчет о реализации Плана мероприятий по противодействию коррупции в МО «Город Пикалево» на 2012-2013 годы и мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в МО «Город Пикалево» в 2011-2013 годах» докладывала Говорунова Л.А.

Подводя итоги проделанной работы, Людмила Александровна информировала:

В период 2011-2013 гг. прошло 12 заседаний комиссии.

Подготовлен ряд муниципальных нормативных правовых актов (далее – МНПА) антикоррупционной направленности, муниципальных правовых актов  (далее – МПА) по вопросам реализации Плана и Программы, осуществлялся постоянный мониторинг на предмет соответствия МПА действующему законодательству.

За 2012-2013 гг. осуществлена антикоррупционная экспертиза 224 проектов НПА (коррупциогенные факторы не выявлены) и 7 НПА (выявлены 7 коррупциогенных факторов, все коррупциогенные факторы исключены). Для проведения антикоррупционной экспертизы МПА своевременно направлялись в органы прокуратуры.

В целях внедрения антикоррупционных механизмов,  в рамках реализации кадровой политики,  обеспечивалось осуществление комплекса мер, направленных на информирование работников администрации по основным положениям в сфере антикоррупционного законодательства, разъяснительных и иных мер по соблюдению муниципальными служащими администрации ограничений и запретов, кодекса этики, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

Муниципальные служащие администрации, замещающие должности муниципальной службы, утвержденные Перечнем, и руководители муниципальных учреждений МО «Город Пикалево» в установленные сроки представляли сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Сектором кадров давались необходимые методические рекомендации по заполнению справок, в том числе руководителям муниципальных учреждений, представлявшим сведения в 2013 году впервые. Нарушений заполнения, представленных муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений, справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также предоставления неполных и недостоверных сведений  - не выявлено. Представленные сведения в установленные сроки размещены на официальном сайте МО «Город Пикалево» в сети Интернет. Сведения о расходах муниципальными служащими не представлялись.

Обеспечено предъявление в установленном порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим при прохождении муниципальной службы.

Аттестация муниципальных служащих в целях определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы проводилась на основе оценки профессиональной деятельности муниципального служащего с учетом его осведомленности в части требований Федерального закона «О противодействии коррупции».

Ежегодно формировался кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы в администрации. В кадровый резерв зачислено 10 человек. Подготовка лиц, зачисленных в кадровый резерв, осуществлялась в соответствии с планами индивидуальной подготовки. Курс повышения квалификации прошли шесть муниципальных служащих, зачисленных в кадровый резерв. За отчетный период три лица, из зачисленных в кадровый резерв, назначены на должности муниципальной службы категории «Руководители».

Организовано повышение квалификации муниципальных служащих администрации в Северо-Западном институте управления – филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по программе «Государственная политика Российской Федерации в сфере противодействия коррупции».

В отчетный период в соответствии с утвержденным положением обеспечивалась деятельность Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления МО «Город Пикалево» и урегулированию конфликта интересов. Проведено пять заседаний комиссии. Информация о деятельности комиссии размещена на странице «Противодействие коррупции» официального сайта МО «Город Пикалево».

Размещение муниципального заказа в отчетный период осуществлялось в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ. С целью соблюдения принципов гласности и публичности при размещении муниципального заказа, сведения о закупках размещались на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет. Регистрация заключенных муниципальных контрактов осуществлялась в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет. Муниципальные контракты заключались в соответствии с требованиями законодательства к качеству, срокам, объему и предоставленным гарантийным обязательствам к продукции (товарам, работам, услугам). Открытые аукционы проводились исключительно в электронной форме на электронной площадке Сбербанка России.

За отчетный период проведено 112 процедур, из них 60 аукционов, 7 конкурсов и 45 запросов котировок. По итогам проведенных процедур заключены муниципальные контракты на общую сумму 657,2 млн. рублей, экономия бюджетных средств составила 233,6 млн. рублей.

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с которым осуществляется переход на контрактную систему отношений. В декабре 2013 года председатель, заместитель председателя и секретарь Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд прошли обучение по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В рамках антикоррупционного мониторинга на территории МО «Город Пикалево» ежегодно проводилось анкетирование населения. В 2011-2012 гг. целью мониторинга являлось выявление особенностей и характеристик коррупции, а по его результатам – поиск способов снижения уровня коррупции в нашем муниципальном образовании. По результатам исследования в МО «Город Пикалево» были определены сферы с высокими коррупционными рисками: ГИБДД, полиция, здравоохранение, ЖКХ и образование. Комиссия неоднократно обращалась к руководителям организаций сфер с высокими коррупционными рисками с рекомендациями по принятию мер, направленных на снижение показателей коррупционной направленности в соответствующих организациях. О проделанной работе и организации совместной деятельности по противодействию коррупции на заседаниях комиссии в прошедшем году информировали руководители Пикалевской городской больницы и управляющих компаний ЖКХ.

В 2013 году анкетирование населения проводилось с целью изучения состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства в городе Пикалево.

В целях антикоррупционной пропаганды и информирования населения о реализации государственной политики в области противодействия коррупции в МО «Город Пикалево» в 2011 году на официальном сайте МО «Город Пикалево» создана отдельная страница «Противодействие коррупции»  ( http://www.pikadmin.ru/index/korrupcija/0-88 )для освещения деятельности органов местного самоуправления МО «Город Пикалево» по вопросам противодействия коррупции, соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

В разделе «Законодательство» (http://www.pikadmin.ru/index/zakonodatelstvo_korupcija/0-89 ) размещены нормативные правовые акты федерального, регионального и муниципального уровня, принятые в сфере противодействия коррупции, в других разделах – информация о деятельности комиссий и об организации анкетирования населения в рамках проведения антикоррупционного мониторинга.

Также с 2011 года на официальном сайте МО «Город Пикалево» открыта «Горячая» линия «Противодействие коррупции» (http://www.pikadmin.ru/index/gorjachaja_linija/0-64  ), состоящая из специально выделенной телефонной линии 437-42 и электронной формы обращения с целью обеспечения возможности направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции, неисполнении (или недобросовестном исполнении)    служебных обязанностей муниципальными служащими администрации, превышении служебных полномочий, нарушении ими прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях.

Обращений граждан с сообщениями о возможных фактах коррупции на телефон «Горячей» линии и в Интернет-приемную официального сайта МО «Город Пикалево» не поступало.

На организованные приемы главы администрации МО «Город Пикалево» по вопросам противодействия коррупции граждане не обращались.

Информационно-разъяснительная работа организована путем публикаций в газете «Рабочее слово» и размещения на официальном сайте МО «Город Пикалево» статей по вопросам противодействия коррупции, о работе комиссии по противодействию коррупции в МО «Город Пикалево». В 2013 году редакция газеты «Рабочее слово» активизировала антикоррупционную пропаганду, на страницах газеты создана постоянная рубрика «О коррупции», кроме того редакцией заключено соглашение о сотрудничестве со Следственным отделом СУ СК по городу Бокситогорску и прокуратурой по обеспечению гласности в вопросах борьбы с коррупцией на территории Бокситогорского района и города Пикалево. В течение 2012-2013 гг. продолжалась реализация совместного проекта «Городской диалог» компании «Диалог» и газеты «Рабочее слово».

В целях обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления МО «Город Пикалево» в городских СМИ и на официальном сайте МО «Город Пикалево» организовано официальное опубликование в установленном порядке муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, а также иной социально-значимой информации.

В отчетный период разработаны и утверждены 25  административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления МО «Город Пикалево». Сформирован реестр муниципальных услуг, предоставляемых администрацией и муниципальными учреждениями МО «Город Пикалево». Административные регламенты и реестр муниципальных услуг размещены на официальном сайте МО «Город Пикалево». Также полная информация об организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории МО «Город Пикалево» размещена на информационном стенде в холле 2 этажа администрации, информация обновляется по мере необходимости в случае внесения изменений в регламенты муниципальных услуг.

В части иных организационно-практических мероприятий антикоррупционного характера реализовывались следующие мероприятия:

В соответствии с Положением о бюджетном процессе в МО «Город Пикалево» ежегодно проводились публичные слушания по рассмотрению вопросов «О проекте бюджета МО «Город Пикалево» на следующий год» и «Об исполнении бюджета МО «Город Пикалево» за прошедший год». Реестр расходных обязательств МО «Город Пикалево» размещен на официальном сайте МО «Город Пикалево». Постоянно осуществлялся финансовый контроль за рациональным и целевым использованием бюджетных средств.   Нецелевого использования   бюджетных средств за отчетный период не установлено.

В целях обеспечения снижения коррупционных рисков при распоряжении муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в собственности МО «Город Пикалево», информация о проведении в соответствующий период конкурсов, аукционов, торгов публиковалась в газете «Рабочее слово».

Итоги перерегистрации граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, размещены на информационном стенде на первом этаже администрации и направлены в центр общественного доступа к социально-значимой информации - муниципальное учреждение «Пикалевская центральная библиотека».

Для анализа работы муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий ежегодно проводились балансовые комиссии.

В целях проверки сохранности и целевого использования муниципального имущества проводились проверки объектов, переданных во временное пользование по договорам аренды и безвозмездного пользования.

Для осуществления земельного контроля проведены проверки объектов землепользования, составлены акты, информация направлена в администрацию Бокситогорского муниципального района и в Росреестр.

Проведена работа по обеспечению размещения на официальном сайте РФ в сети Интернет информации о муниципальных учреждениях МО «Город Пикалево». Проведен мониторинг осуществления размещения информации о деятельности муниципальных учреждений: ПЦБ, ФОК, ДК, Центр АХО. Нарушений не выявлено.

За период 2011-2013 гг. на реализацию мероприятий по противодействию коррупции в МО «Город Пикалево» в рамках Программы из местного бюджета израсходовано 67698 рублей. Денежные средства, как и запланировано, направлены на повышение квалификации муниципальных служащих администрации и членов Единой комиссии, проведение анкетирования населения МО «Город Пикалево» в рамках антикоррупционного мониторинга, публикации в газете «Рабочее слово» информации по противодействию коррупции.

Подводя итоги мониторинга Плана и Программы противодействия коррупции в МО «Город Пикалево», оценивая социально-экономическую эффективность, можно  сделать вывод, что цели и задачи определенные Планом и Программой практически выполнены.

Реализация мероприятий Плана и Программы позволили осуществить:

- создание комплексной системы противодействия коррупции в МО «Город Пикалево»;

- совершенствование  правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории МО «Город Пикалево»;

- решение вопросов кадровой политики;

- проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов;

- организацию проведения мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции, и эффективности мер антикоррупционной направленности, осуществляемых органами местного самоуправления МО «Город Пикалево»;

- формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;

- мероприятия по обучению, просвещению и воспитанию по вопросам противодействия коррупции;

- обеспечение прозрачности деятельности  органов местного самоуправления МО «Город Пикалево», совершенствование правовой основы в сфере противодействия коррупции.


В заключение Говорунова Л.А. отметила, что те мероприятия Плана и Программы, которые остались не реализованными по независящим от исполнителей причинам или требуют постоянного исполнения и контроля нашли свое отражение в проекте Плана противодействия коррупции в МО «Город Пикалево» на 2014-2015 годы.

°°°°°°°

По второму вопросу «О работе правоохранительных органов в сфере противодействия и профилактики коррупции на территории МО «Город Пикалево» за период 2012-2013 гг., об анализе структуры правонарушений коррупционной направленности в МО «Город Пикалево», доложил Юдин А.А.

°°°°°°°

По третьему вопросу «Информация о ходе реализации на территории МО «Город Пикалево» Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»: отделом экономики, отделом социальной политики администрации», Комиссия заслушала сообщения Король Н.И., Чистяковой М.Б.


Король Н.И. рассказала, что отделом экономики администрации в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги  «Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории МО «Город Пикалево», утверждённым постановлением администрации от 01 марта 2012 года № 58, 28 мая 2012 года выдано разрешение на право организации розничного рынка на территории Ленинградской области установленного образца за № 47-41440000000-02 на 5 лет, до 2017 года.

В соответствии с административным регламентом по муниципальной услуге «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры в рамках реализации муниципальных программ на территории МО «Город Пикалево», утвержденным постановлением администрации от 01 марта 2013 года  № 94, в 2013 году в рамках реализации мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Город Пикалёво» Бокситогорского района на 2010-2013 годы»,

1. За счёт остатков средств 2012 года, возвращённых в 2013 году предоставлены субсидии 19 субъектам малого и среднего предпринимательства (17 стартовых пособия и 2 по договорам лизинга оборудования). Предприниматели предоставили документы на бумажных носителях.

Данная мера поддержки позволит создать 43 рабочих места.


2. В рамках соглашений 2013 года 17 субъектам малого и среднего предпринимательства предоставлены субсидии для возмещения части затрат, связанных с уплатой платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя по договорам лизинга оборудования, и (или) уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования.

Данная мера поддержки позволит действующим организациям сохранить 93 рабочих места и создать дополнительно 18 рабочих мест по различным видам экономической деятельности: оказание жилищно-коммунальных услуг, оказание услуг по проведению технического осмотра автотранспорта, перевозка грузов, строительно-монтажные работы, деревообработке.

Предприниматели также предоставили документы на бумажных носителях.

3. В рамках соглашения между Комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области и администрацией муниципального образования «Город Пикалево» Управляющей организации Бизнес-инкубатора – Некоммерческой организации «Фонд содействия и развития предпринимательства МО «Город Пикалево» предоставлена субсидия в сумме 3 320 000 рублей на софинансирования текущей деятельности Бизнес-инкубатора, на основании фактически произведенных расходов и (или) выставленных счетов в соответствии со сметой расходов и доходов текущей деятельности Бизнес-инкубатора на 2013 год. Из общей суммы субсидии средства местного бюджета составили 20 000 рублей. Все подтверждающие документы предоставлены Фондом на бумажных носителях.

В соответствии с дорожной картой договора о предоставлении субсидии на софинансирование текущей деятельности Бизнес-инкубатора предусмотрен целевой показатель - предоставление консультационных услуг 30 субъектам малого и среднего предпринимательства. Данный показатель исполнен, услуги консультации оказывались по вопросам ведения бухгалтерского учета, по выбору системы налогообложения, по открытию ИП, ООО, по исчислению платежей во внебюджетные фонды.

Все вышеперечисленные услуги предоставляются бесплатно.


Чистякова М.Б. рассказала, что в соответствии с действующим законодательством отделом социальной политики администрации МО «Город Пикалево» разработаны и утверждены два административных регламента по предоставлению муниципальных услуг:

1. Административный регламент администрации МО «Город Пикалево» по предоставлению муниципальной  услуги «Библиотечное, информационно – справочное обслуживание населения», утвержденный постановлением администрации  от 20 августа 2012 года № 335 (далее - услуга № 1).
Организацию предоставления  услуги  № 1 осуществляет администрация МО «Город Пикалево» в лице структурного подразделения отдела социальной политики (телефон: 8813-66-40108, адрес электронной почты: pikalevo_osp@mail.ru  ).

Предоставление  услуги  осуществляет МУ ПЦБ (телефон: 8813-66-44314, адрес электронной почты: bibliotekapikalevo@yandex.ru ).

Получателями  услуги № 1являются физические или юридические лица (далее - Пользователи).

Услуга № 1 предоставляется  Пользователям бесплатно.

Информирование о правилах предоставления услуги № 1производится путем опубликования  настоящего Административного регламента на официальном сайте администрации МО «Город Пикалево»   в сети Интернет (адрес сайта: www.pikalevo.org), на информационном стенде в администрации  МО «Город Пикалево»,  в официальных городских средствах массовой информации (газета «Рабочее слово»), а также путем личного консультирования.

Основанием для начала административного действия является личное обращение Пользователя.

Конечным результатом предоставления  услуги № 1 является получение документа пользователем, получение информации посредством работы со справочно-библиографическим аппаратом, получение информации посредством работы с электронными базами данных, информационно-поисковой системой, получение результатов исследования, выдача справки, получение  консультации, выдача справки об отсутствии запрашиваемой информации.

Текущий контроль за предоставлением специалистами  МУ ПЦБ  услуги № 1 осуществляется руководителем отдела социальной политики администрации МО  «Город Пикалево», директором МУ ПЦБ.

Пользователь    вправе    заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных   решениях,   нарушении   срока,   некорректном  поведении,  нарушении положения  Административного  регламента   лично,  по   телефону,   по   почте и  по  электронной почте  МУ ПЦБ.

Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном   Федеральным   законом   от   02.05.2006   г.   №   59-ФЗ   «О   порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Пользователь вправе обжаловать действие (бездействие) работников МУ ПЦБ при предоставлении  услуги № 1вышестоящему должностному лицу в администрации МО «Город Пикалево».

Жалобы по нарушению Регламента направляются главе администрации МО «Город Пикалево». Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении положений Регламента, является специалист приемной администрации (телефон: 8-813-66-40300).

Жалоба может быть вручена лично (устно) или направлена письменно. Срок рассмотрения письменного обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

По результатам письменного обращения глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об их отказе.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Если Пользователю  в удовлетворении  жалобы отказано или он не получил ответа в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, он вправе обратиться с жалобой в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.   

Показатели по МУ ПЦБ

Показатель                                                                2011 год       2012 год                2013 год

Кол-во человеко-посещений, ед.                           48783                 56405                  61446

Кол-во экземпляров выданного

 библиотечного фонда, тыс. ед.                                 139,4                141,8                   147,8

Число зарегистрированных читателей, чел.            7294                   8391                   6507


В течение 2012 -2013 годов жалоб по нарушению Регламента в администрацию МО «Город Пикалево» не поступало.


2. Административный регламент отдела социальной политики администрации МО «Город Пикалево» по предоставлению муниципальной  услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий», утвержденный постановлением администрации  от 01 марта 2013 года № 97 (далее-услуга № 2).

Муниципальная услуга № 2 предоставляется отделом социальной политики администрации МО «Город Пикалево» (далее - Отдел) и муниципальным учреждение культуры «Дворец Культуры г. Пикалево» (далее – МУК ДК).

Получателями  услуги № 2 являются физические или юридические лица.

Для предоставления Муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию муниципального образования «Город Пикалево» Бокситогорского района Ленинградской области или в  МУК ДК лично, почтовым отправлением или электронной почтой  заявление на получение муниципальной услуги.

Услуга № 2  предоставляется  заявителям бесплатно.

Информирование о правилах предоставления  услуги № 2 производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента на официальном сайте администрации муниципального образования «Город Пикалево» Бокситогорского района Ленинградской области в сети Интернет (адрес сайта: www.pikalevo.org),  в официальных городских средствах массовой информации (газета «Рабочее слово»), а также путем личного консультирования.

Контроль за исполнением данного Административного регламента осуществляется заместителем главы администрации МО «Город Пикалево», курирующим данную сферу деятельности.

Получатели услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих Муниципальную услугу и решений органов местного самоуправления, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалобы по нарушению Административного регламента направляются  главе администрации. Лицом, ответственным за прием  жалоб о нарушении положений Административного регламента является специалист приемной администрации муниципального образования «Город Пикалево» Бокситогорского района Ленинградской области (тел.:(881366) 4-03-00 приемная).

За 2012 – 2013 годы жалоб от населения на нарушения Регламента в администрацию МО «Город Пикалево» не поступало.

В настоящее время специалисты отдела ведут работу по размещению регламентов на Едином портале государственных и муниципальных услуг РФ.

°°°°°°°
Информацию рабочей группы по вопросу «О результатах проведения в рамках антикоррупционного мониторинга анкетирования населения МО «Город Пикалево» с целью изучения состояния сферы ЖКХ в городе Пикалево" доложила Дергилева Н.И.

Наталья Игоревна, в частности сообщила, что анкетирование было организовано путем:

- опубликования анкеты в газете «Рабочее слово» № 43/2618 от 31.10.2013 (тираж 2800 экз.);

- размещение анкеты на официальном сайте МО «Город Пикалево» в сети Интернет;

- распространение среди населения 1000 (одна тысяча) экземпляров печатных анкет путем передачи на предприятия и организации города.

Назад было получено 622 экземпляра анкет (62,2%).

    В результате:

    респонденты в основном жители трудоспособного возраста:

18-30 лет – 51 чел./8,2%        31-45 лет – 228 чел./36,7%

45 – 60 лет - 213 чел./34,2%    старше 60 лет - 117 чел./18,8%

имеющие образование:

начальное (общее) – 1 чел./0,2%            основное общее – 17 чел/2,7%

среднее (полное) общее – 79 чел./12,7%        начальное профессиональное – 5 чел./2,4%

среднее профессиональное – 206 чел./33,1%    неполное высшее – 31 чел./5%

высшее профессиональное – 253 чел./40,7%

по роду занятий:

руководители – 31 чел./5%                служащие – 220 чел./35,4%

рабочие – 184 чел./29,6%                пенсионеры – 134 чел./21,5%

индивидуальные предприниматели – 10 чел./1,6%

без ответа – 21 анкета/3,4%

    1) респонденты проживают в:

  • приватизированных квартирах – 498 чел./80,1%

  • муниципальном жилищном фонде – 109 чел./17,5%,

  • частных домах – 8 чел./1,3%

    2) большинство респондентов 563 чел./90,5% знают свою управляющую компанию:

  •     ООО ЖКС – 328 чел./52,7%

  •     ООО УК ЖКХ – 235 чел./37,8%

  •     не ответили на вопрос или не знают свою управляющую компанию - 59 чел./9,5% респондентов.

    3) оценили деятельность управляющей компании, обслуживающей дом респондента, как:

  •     удовлетворительно – 342 чел./55%

  •     плохо – 160 чел./25,7%

  •     хорошо – 64 чел./10,3%

  •     затруднились с ответом (не ответили на вопрос) – 56 чел./8,5%

    4) старшего по дому:

  • имеют (знают о нем) – 66 чел./10,6%

  • не имеют (не знают о нем) – 556 чел./89,3%


    5) Деятельность старшего по дому оценивают как:

  •     хорошую – 34 чел./5,5%

  •     удовлетворительную – 37 чел./5,9%

  •     плохую - 34 чел./5,5%


    6) В первоочередном улучшении на взгляд респондентов нуждаются:

  •     благоустройство прилегающей территории – 264 чел./42,4%

  •     парковка автомобилей у дома – 209 чел./33,6%

  •     санитарное состояние подъездов и подвалов – 198 чел./31,8%

  •     ремонт подъездов – 174 чел./28%

  •     состояние прилегающей территории – 158 чел./25,4%

  •     ремонт крыши (кровли) – 131 чел./21,1%

  •     ремонт балконов и фасада – 119 чел./19,%  (заделка щелей между плитами)

  •     теплоснабжение – 98 чел./15,8%

  •     установка приборов учета – 96 чел./15,4%

  •     текущий ремонт жилья – 87 чел./14%

  •     капитальный ремонт жилья – 83 чел/13,3%

  •     утепление подъездов и ограждающих конструкций дома – 76 чел/12,2%

  •     вывоз мусора – 65 чел./10,5%  (дорого, не устраивают дни)

  •     выпиловка деревьев - 65 чел./10,5%

  •     водоснабжение – 61 чел./9,8%

  •     канализация – 41 чел./6,6%

    в том числе было отмечено:     замена лифта срочно; освещение двора; Школьная, д.14 – плохо убирается территория, не относящаяся к уборке дворником; обустройство дворовых детских площадок; выпиловка деревьев, посадка вместо выпиленных деревьев кустов; вывесить в подъездах график уборки, мытья лестничных клеток, окон


    7) препятствуют активному участию жителей в решение вопросов ЖК сферы:

  •     неверие жителей в реальные возможности что-то сделать – 202 чел./32,5%

  •     недостаточная информированность о деятельности ЖКО – 165 чел./26,5%

  •     неорганизованность жителей – 131 чел./21,1%

  •     недостаток знаний, некомпетентность – 111 чел./17,8%

  •     индивидуализм, «каждый сам за себя» - 108 чел./17,4%

  •     безразличие к общим делам – 105 чел./16,9%

  •     привычка надеяться на все готовое – 104 чел./16,7%

  •     недостаток времени, чрезмерная занятость – 86 чел./13,8%

        в том числе было отмечено: неудобный график работы ЖКХ; нежелание ООО УК ЖКХ выполнить свои прямые обязанности


    8) в плохом состоянии в доме:

  •     придомовая территория – 207 чел./33,3%

  •     подъезд – 121 чел./19,5%

  •     подвал – 86 чел./13,8%

  •     крыша – 82 чел./13,2%

  •     водо- тепло- электроснабжение – 51 чел./8,2%

  •     все устраивает – 50 чел./8%

        в том числе было отмечено: сосульки; не убирают подъезд и не моют окна; запах канализации в квартире; крыльцо в подъезде; крыша балконов 5-х этажей; ремонт балконов


    9) и 10) с какими-либо заявлениями (жалобами) по вопросам ЖКХ в администрацию обращались - 286 чел./46% 
из них:

  •     ответ полностью удовлетворил - 32 чел./5,1%

  •     за получением ответа приходилось обращаться более одного раза – 100 чел./16,1%

  •     полученный ответ неконкретен - отписка – 75 чел./12,1%

  •     полученный ответ промежуточный, конечного ответа я так и не получил(а) – 50 чел./8%

  •     в ответе не указан конкретный срок решения моего вопроса, изложенного в заявлении – 40 чел./6,4%

  •     бесполезно - 2 чел./0,3%

  •     не обращались с какими-либо заявлениями (жалобами) по вопросам ЖКХ в администрацию или не ответили на вопрос – 336 чел./54%


    11) об удовлетворенности отчетностью ЖКО о проделанной работе и расходовании финансовых средств, собранных с жильцов дома в качестве квартплаты респонденты считают что:

  •     отчитываются регулярно – 118 чел./19%

  •     отчитываются редко – 133 чел/21,4%

  •     не отчитываются – 144 чел./23,2%

  •     не удовлетворяет -2 чел./0,3%

  •     затруднились с ответом(не ответили на вопрос) – 227 чел./36,5%


    12) к мерам по улучшению деятельности ЖКО респонденты отнесли:

  •     219 чел./35,2% - усилить контроль за деятельностью ЖКО со стороны органов власти

  •     212 чел./34,% - ужесточить ответственность за предоставление некачественных услуг

  • 187 чел./30,1% - обеспечить прозрачность формирования тарифов

  •     181 чел./29,1% - обеспечить более широкий доступ жильцов к информации об экономической деятельности ЖКО в отношении определенного дома

  •     165 чел./26,% - добиться соответствия качества услуг их стоимости

  •     91 чел./14,6% - повысить требовательность жильцов к качеству оказываемых ЖКО услуг

  •     9 чел./1,4%  другое:

        в том числе было предложено: объединить УК; расшифровать общедомовые нужды конкретно; ужесточить ответственность за долги по квартплате у населения


    13) деятельность аварийно-диспетчерской службы ЖКО респонденты оценили как:

  •     224 чел./36% - при приеме заявки (в том числе и по телефону) диспетчер ведет себя корректно, внимательно выслушает заявителя, на вызовы реагируют своевременно, на место аварии быстро прибывает специалист ЖКО

  •     144 чел./23,2% - на вызовы реагируют не своевременно, прибытие на место аварии специалиста ЖКО приходится ждать долго

  •     48 чел./7,7% - при приеме заявки (в том числе и по телефону) диспетчер ведет себя грубо, невнимательно выслушает заявителя

  •     120 чел./18,1% - затруднились с ответом(не ответили на вопрос)

    в том числе было отмечено: новые сейчас диспетчера даже бывают не в курсе, отчего в доме отключена вода, отопление (28.10.2013 ул.Школьная, 14 дошли до гл.инженера, чтобы решить проблему, диспетчер ничего не знал, а раньше диспетчера могли конкретно сказать все); до диспетчера не дозвониться, телефон постоянно занят и не хотят отвечать


    14) респонденты в текущем году обращались в ЖКО за предоставлением услуг:

  •     выдача справок – 243 чел./39,1%

  •     ремонт сантехнического оборудования в квартире – 160 чел./25,7%

  •     ремонт и содержание жилого помещения – 109 чел./17,5%

  •     уборка мест общего пользования – 73 чел./11,7%

  •     прописка (регистрация) по месту жительства – 57 чел./9,2%

       в том числе было предложено: отремонтировать балкон соседей сверху


    15) результаты исполнения обращения(заявки) специалистами ЖКО респонденты оценили как:

  •     все удовлетворило – 174 чел./28%

  •     не удовлетворило:

                       качество услуг – 111 чел./17,8%

                      срок выполнения – 107 чел./17,2%

                      стоимость оказанных услуг – 78 чел./12,5%

                      квалификация обслуживаемого персонала – 64 чел./10,3%

  •     не ответили на вопрос – 101 чел./16,7%


    16) квалификацию специалистов ЖКО, обслуживающих дом респонденты оценили как:

  •     хорошо – 65 чел./10,5%

  •     удовлетворительно – 320 чел./51,4%

  •     плохо – 85 чел./13,7%

  •     затруднились с ответом (не ответили) – 152 чел./24,4%


    17) работой администрации по участию в решении проблем повышения качества коммунальных услуг:

  • не удовлетворены – 300 чел./48,2%

  • удовлетворены – 32 чел./5,1%

  • затруднились дать ответ (не ответили) – 290 чел./46,6%


    18) респонденты оценили состояние дел в ЖКХ:

  •     удовлетворительно – 266 чел./42,8%

  •     хорошо – 13 чел./2,1%

  •     плохо – 157 чел./25,2%

  •     затруднились с ответом (не ответили) – 186 чел./29,9%


    19) что в оплату услуг ЖКХ включены также услуги, которые фактически не оказываются населению:

  •     считают – 369 чел./59,3%

  •     не считают – 62 чел./10%

  •     затруднились с ответом (не ответили) – 191 чел./30,7%


    20) респонденты дали оценку качеству выполненных работ в доме по программе «Капитальный ремонт домов» как:

  •     удовлетворительно – 86 чел/13,8%

  •     хорошо – 20 чел./3,2%

  •     плохо – 39 чел./6,3%

  •     не знают (не дали ответа) – 220 чел/35,4%


    21) перечень работ, которые должны выполняться организациями ЖФ респонденты:

  •     не знают – 425 чел./68,3%

  •     знают – 158 чел./25,4%

  •     не ответили – 39 чел./6,3%


    22) договор управления между домом и организацией ЖКХ:

  • читали – 170 чел./27,3%

  • не читали - 397 чел./63,8%

  • не ответили – 55 чел./8,8%


    23) являются собственником жилья (квартира приватизирована) из числа респондентов:

  • да – 486 чел/78,1%

  • нет – 95 чел./15,3%

  • не ответили – 41 чел./6,6%


    24) оценивая затраты на содержание своей управляющей компании (сколько процентов от оплаты за жилье компания расходует на себя) респонденты считают что затраты:

  • приемлемые – 53 чел./8,5%

  • неприемлемые – 124 чел./19,9%

  • не знают размеры затрат (не дали ответ) – 445 чел./71,5%


    25) по мнению респондентов, контроль за объемом и качеством работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется:

  •     самими сотрудниками ЖКО – 204 чел./32,8%

  •     жильцами это не контролируется – 134 чел./21,5%

  •     кем-либо из жильцов – 32 чел/5,1%

  •     через старшего по дому – 25 чел./4%

  •     затруднились дать ответ (не ответили) – 255 чел./41%


    26) респонденты считают, что органы местного самоуправления МО «Город Пикалево» для улучшения работы сферы ЖКХ должны обратить внимание на:

  •     обеспечение жителей жилищными услугами (выполнение текущего ремонта, капитального ремонта дома, уборка подъездов, уборка и благоустройство придомовой территории и т.д.) – 411 чел./66,1%

  •     обеспечение жителей коммунальными услугами (горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, отопление, эл.снабжение) – 165 чел./26,5%

  •     оснащение дома общедомовыми приборами учета – 116 чел./18,6%

  •     не ответили на вопрос – 80 чел./12,9%


    27) респонденты дали оценку работы организаций в сфере ЖКХ города:


 

    28) проблемами при обращении в организации в сфере ЖКХ города респонденты назвали:

  •     затягивание сроков решения вопроса – 179 чел./28,8%

  •     стремление уйти от решения моего вопроса – 124 чел./19,9%

  •     отписка – 90 чел./14,5%

  •     недоступность должностного лица – 49 чел./7,9%

  •     грубость – 24 чел./3,9%

  •     затруднились с ответом (не ответили на вопрос) – 291 чел./46,8%


Подводя итоги анкетирования Наталья Игоревна высказала предложения рабочей группы:

•    Для повышения качества и эффективности работы Управляющие Компании (далее – УК) должны быть более открыты в плане информации.

Необходимо максимально использовать механизм обратной связи с населением, постоянно информировать граждан о проводимой работе, изменениях законодательства, планах и отчетах УК, вести разъяснительную работу о правах и обязанностях граждан.

Для этой цели есть все возможности  - собственные сайты УК (которые сегодня, по результатам мониторинга не отвечают требованиям раскрытия информации), газета «Рабочее слово», ООО "Диалог", телеканал "Пикалевское кабельное телевидение".

•    Руководители и специалисты УК должны работать на опережение, интересоваться вопросами, которые задают жители на блоге заместителя главы администрации, в газете, готовить ответы и оперативно исправлять недостатки.

•    Работникам УК, необходимо более конкретно и полно отвечать на вопросы граждан.

Обсуждая результаты анкетирования и вырабатывая меры по улучшению состояния сферы ЖКХ в городе Пикалево», большинство членов комиссии согласились с мнением Н.И.Дергилевой о недостатке в информационной работе УК. Высказали личные мнения о качестве работы структур городского  ЖКХ, отсутствии системы поощрения за качество работы в УК (особенно в службе дворников).

А так же высказали свое мнение по результатам анкетирования и работе УК в целом:

Николаев Д.В.:

- Эффективной и рентабельной работе УК мешают не только системные проблемы отрасли. По оценкам специалистов, качество и результат в таком виде бизнеса как ЖКХ, начинается с объемов обслуживания площадей не менее 400 000 кв. м.,  

Для справки:

В настоящее время УК ЖКС (http://jks-pikalevo.ru ) осуществляет управление и обслуживание 125 многоквартирных домов общей площадью жилых помещений 266731,3м2

УК ЖКХ (http://ukzhkh.org )- осуществляет управление и обслуживание 88 многоквартирных домов общей площадью жилых помещений 236 567,83м2

С точки зрения развития, предприятие, находясь в таких экономически невыгодных условиях, не в состоянии обеспечить высокую зарплату и укреплять кадровый  потенциал специалистами высокого класса. Качество работы не поднять без повышения производительности труда, а производительность во многом зависит от зарплаты. Но как можно найти стимулы для специалиста, получающего в УК 14 000 рублей в месяц?  И все же качество – должно быть обязательным условием.

Антимонопольное законодательство, предписывая обязательное наличие нескольких УК, в условиях небольшого города приводит к таким грустным результатам. Логичнее и экономичнее, в таком случае, иметь одну УК, с одним управленческим аппаратом и административными расходами. Увеличить запас прочности, сэкономить – можно, объединив технические  и кадровые ресурсы УК. Но это не допустимо, в рамках действующего законодательства.

Одновременно с этим администрация, со своей стороны, может и должна усилить контроль за исполнением работ и услуг со стороны УК (возможно совершая контрольные рейды и проверки жилого фонда). Жители города, должны знать, что мы рядом и в состоянии повлиять на ситуацию. В ближайшее время я постараюсь встретиться с различными группами жителей города, и в первую очередь с  Советом ветеранов, что бы обсудить насущные вопросы, особенно касающиеся сферы ЖКХ и капитальных ремонтов.

Соловьева Е.А.:

Результаты прошедшего анкетирования были вполне прогнозируемые. Вопрос -  как быть дальше, остается.

За последние две недели, сотрудники администрации побывали, практически на всех собраниях в многоквартирных домах города. Не зависимо от времени проведения, явка жильцов, повсеместно, была минимальной. Можно много упрекать УК в недостаточности информационной работы (и это справедливо), она все же есть (объявления в подъездах, квитанциях, газете, сайтах). И все же необходимо помнить, что и мы сами (жильцы) сегодня должны понимать – собственность накладывает ответственность. А большинство из нас – собственники жилья.

При необходимости любой гражданин может получить необходимую информацию, и никто ему в этом не помешает. Пассивность самих жителей удивляет. Можно только приветствовать активность и желание участвовать в управлении домом, какое проявляют жильцы дома по ул. Металлургов 23. Пусть с трудом, но там по настоящему вплотную подошли к системе самоуправления домом. Создали реально действующий Совет дома, изучают полученные данные. Возможно именно там, создастся первое в городе ТСЖ, опыт работы, которых (особенно в новых домах) отлично зарекомендовал себя в других городах. Мы обязательно будем работать с ними, и помогать активным Советам домов. В настоящее время администрация запросила в городских УК данные о состоянии и численности Советов домов, чтобы провести анализ и скоординировать дальнейшие действия.

°°°°°°°
По вопросу «Об оценке эффективности мер, принимаемых администрацией МО «Город Пикалево» по профилактике коррупции в 2013 году и включению в Методику дополнительных факторов оценки» члены комиссии утвердили форму оценочного листа, с которой ознакомились предварительно, и признали работу администрации по профилактике коррупции «эффективной».

°°°°°°°
Далее Николаев Д.В. предложил рассмотреть проект Плана противодействия коррупции в МО «Город Пикалево» на 2014 -2015 годы, который был предварительно согласован с членами комиссии.

Говорунова Л.А. пояснила, что в настоящем плане учтены мероприятия, требующие постоянного контроля или находящиеся на стадии исполнения из прошлого плана, в дальнейшем план будет корректироваться в соответствии с Национальным планом противодействия коррупции на 2014-15гг. План будет утвержден постановлением администрации МО «Город Пикалево», опубликован в городских СМИ и размещен на официальном сайте МО «Город Пикалево».

Члены комиссии единогласно приняли план за основу.

°°°°°°°
Также был рассмотрен Проект Плана работы Комиссии по противодействию коррупции в МО «Город Пикалево» на 2014 год, изменений и дополнений в План от членов комиссии не последовало. План утвержден единогласно.

С утвержденным Планом работы комиссии на 2014 год можно будет ознакомиться на странице противодействие коррупции официального сайта МО «Город Пикалево».

В заключение Николаев Д.В. предложил признать работу комиссии состоявшейся.


Информация подготовлена при содействии секретаря и членов Комиссии.

Эльвира Панфилова, представитель администрации МО «Город Пикалево»



Категория: События | Просмотров: 2883 | Добавил: ELvira | Теги: Викасол таблетки инструкция по прим, Пектусин микстура инструкция по при, 4606144002632 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar