↑ Наверх ↑
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычный режим

Администрация. Структура

 

Администрация муниципального образования

Администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, который наделяется в соответствии с настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными и областными законами.

Администрацией руководит глава администрации муниципального образования на принципах единоначалия. Администрация обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, образуется и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само-управления в Российской Федерации», настоящего устава и решения совета депутатов.

Контактная информация:
Почтовый адрес:187600, Ленинградская область, г. Пикалево, ул. Речная д.4.
Адрес эл. почты:pik.admin@mail.ru
Тел: приемная 8(81366)40300;
Круглосуточный телефон администрации: 8(81366)47340

 

Структура и порядок формирования администрации

В структуру администрации входят:

  • глава администрации,
  • заместители главы администрации,
  • отраслевые (функциональные) органы администрации, являющиеся структурными подразделениями администрации.

Отраслевой орган (структурное подразделение) администрации по решению совета депутатов может быть юридическим лицом. Основанием для государственной регистрации отраслевого органа (структурного подразделения) администрации в качестве юридического лица являются решение совета депутатов об учреждении соответствующего отраслевого органа (структурного под-разделения) администрации с правами юридического лица и положение о нем, утвержденное решением совета депутатов.

Структура администрации утверждается советом депутатов по представлению главы администрации.

Администрация осуществляет организационно-распорядительную деятельность в соответствии с положением об администрации, утверждаемым сове-том депутатов, а также положениями о структурных подразделениях администрации, утверждаемыми главой администрации.

Формирование администрации осуществляет глава администрации в соответствии со структурой администрации, утвержденной советом депутатов, и штатным расписанием администрации, утверждаемым главой администрации в пределах средств местного бюджета, предусмотренных на содержание администрации. В штатном расписании администрации могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности администрации, не являющиеся должностями муниципальной службы.

Структура администрации муниципального образования «Город Пикалево» Бокситогорского района

Полномочия администрации муниципального образования

Общий отдел: Организация кадровой работы в администрации, осуществление контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции. Осуществление мер по противодействию коррупции на территории муниципального образования. Делопроизводство (организационно-контрольные функции); организационное и материально техническое обеспечение подготовки и проведения выборов, местного референдума; организация межмуниципальных связей и взаимодействие с общественными организациями и средствами массовой информации; формирование архивных фондов. Обеспечение правовыми средствами деятельности органов местного самоуправления. Создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры; организация библиотечного обслуживая; обеспечение развития массовой физической культуры и спорта, массового отдыха; оказание содействия в установлении опеки и попечительства; организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе, взаимодействия с региональными структурами в области молодежной политики; содействие сохранению и развитию художественных ремесел, народных традиций, художественно-прикладного творчества. художественных ремесел, народных традиций, художественно-прикладного творчества.

Отдел финансов: Бюджетно-финансовое регулирование (обеспечение формирования и исполнения местного бюджета, проведение мероприятий, направленных на экономное и целевое использование бюджетных средств).
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений МО «Город Пикалево», а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО «Город Пикалево», в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Отдел экономики: Разработка и контроль за реализацией планов и программ социально-экономического развития МО; организация работы по привлечению инвестиций и направление их на финансирование мероприятий по развитию хозяйства МО; организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы МО; создание условий для развития малого предпринимательства, для обеспечения жителей услугами общественного питания и торговли.

Сектор учета и отчетности: Осуществление бухгалтерского учета; разработка проектов смет расходов ОМСУ; контроль за наличием и движением имущества ОМСУ, использованием материальных и финансовых ресурсов в соответствии с установленными нормативами и сметами.

Отдел ЖКХ, транспорта и коммуникаций: Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведение, сбора и вывоза б/отходов и мусора, предоставление транспортных услуг; обеспечение содержания и строительства дорог, транспортных инженерных сооружений; регулирование тарифов ЖКХ (за исключением тарифов электро- и теплоснабжения); организация благоустройства и озеленения; осуществление мероприятий по гражданской обороне, по обеспечению безопасности людей на водных объектах. Территориальное зонирование земель и разработка правил землепользования и застройки; выдача разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию; разработка нормативов градостроительного проектирования МО, создание условий для жилищного строительства.

Отдел по управлению муниципальным имуществом: Обеспечивает владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом (пообъектный учет и ведение реестра муниципальной собственности; осуществление земельного контроля; обеспечение граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством); разрабатывает размеры платы за пользование землей в соответствии с действующим законодательством.

Создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры; организация библиотечного обслуживая; обеспечение развития массовой физической культуры и спорта, массового отдыха; оказание содействия в установлении опеки и попечительства; организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе, взаимодействия с региональными структурами в области молодежной политики; содействие сохранению и развитию художественных ремесел, народных традиций, художественно-прикладного творчества. художественных ремесел, народных традиций, художественно-прикладного творчества.

Военно-учетный стол: Обеспечивает осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету граждан, проживающих или пребывающих на территорию города.

Ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: обеспечивает осуществление государственных полномочий в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Ответственный секретарь административной комиссии: обеспечивает осуществление государственных полномочий в сфере административных правоотношений.

 

Кадровое обеспечение администрации

I. Порядок поступления граждан на муниципальную службу

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 (см. ниже) настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; 11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора либо на конкурсной основе в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

 

Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.

1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

II. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования «Город Пикалево» Бокситогорского района Ленинградской области

Постановление от 24 декабря 2010 года  № 660 Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования «Город Пикалево» Бокситогорского района

Постановление от 18 июня 2012 года № 232 О дополнении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в администрации, утвержденных постановлением администрации от 24 декабря 2010 года № 660

Постановление от 26 мая 2014 года № 214 О внесении изменений в постановление администрации от 24 декабря 2010 года № 660 «Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования «Город Пикалево» Бокситогорского района (с изменениями, внесенными постановлением от 18 июня 2012 года № 232)

Постановление от 15 сентября 2014 года № 398 О внесении изменений в постановление администрации от 24 декабря 2010 года № 660 (с изменениями, внесенными постановлениями от 18 июня 2012 года № 232, от 26 мая 2014 года № 214)

III. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы

IV. Сведения о вакантных должностях муниципальной службы На данный момент вакантных должностей нет
Информацию по вопросу замещения вакантных должностей можно получить в секторе кадров
по телефону (813-66) 404-13

Говорунова Людмила Александровна – главный специалист по кадровой работе общего отдела

 

Резерв управленческих кадров

I. Порядок формирования резерва управленческих кадров муниципального образования «Город Пикалево» Бокситогорского района Ленинградской области

II. Набор в резерв управленческих кадров муниципального образования «Город Пикалево» Бокситогорского района Ленинградской области

Набор в резерв управленческих кадров муниципального образования «Город Пикалево» Бокситогорского района Ленинградской области осуществляется для замещения должностей:

1.Руководителей муниципальных унитарных предприятий МО «Город Пикалево»

Директор МУП «Пикалевский городской рынок»

2.Руководителей муниципальных (казенных, бюджетных, автономных) учреждений:

Директор МУК «Дворец Культуры г.Пикалево»

Директор МУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс г.Пикалево»

Директор МКУ «Центр административно-хозяйственного обеспечения»

Директор МУП «Комфорт-Сервис»