20:05 Ветрами новой музыки... поздравляет Пикалево с Днём города Марина Рудак | |
Для многих людей, проживших даже несколько лет в Пикалёве, город стал близким, родным. Даже уезжая отсюда, они сохраняют теплое отношения к городу, помнят о нем и стараются сделать что-то для города. Такое трепетное чувство к городу вызывает уважением. Кому-то город дал опыт работы, кому-то – жизненную поддержку, кому-то стал взлетной полосой. Эти слова главы администрации МО «Город Пикалёво» Сергея Вебера я хочу использовать в качестве эпитета. На страницах газеты «Рабочее слово» мы открываем цикл публикаций о наших далеких земляках – о тех, кто уехал из Пикалёва, но помнит и приезжает сюда, делая нашу жизнь немного ярче, насыщенней. В первой публикации речь пойдет о женщине, для которой город Пикалёво стал родным. Несмотря на то, что она уже 10 лет живет и работает в Санкт-Петербурге, ее не перестали волновать проблемы родного глинозёмного завода. Она интересуется новостями из жизни города, судьбами его жителей, ведь она прожила в Пикалево 18 лет – с 1984 по 2002 год. Живут ли на Земле Ангелы? Такой вопрос эта женщина перед собой даже не ставит. Конечно же «ДА», ведь их у нее целых два. Она родилась 12 июля, в знаменательный день для всех христиан - в день Первоверховных апостолов Петра и Павла, которых считает своими покровителями. Это они защищают, оберегают, направляют и освящают дорогу ее жизни, помогают взлететь и смягчают падения. Но… «на ангелов надейся, а сам не плошай» – таков жизненный принцип этой «маленькой», но жизненно-стойкой женщины. Как закалялась сталь А родилась Марина Владимировна Рудак (в девичестве – Баранова) в 1962 году в маленьком пограничном городке Кольского полуострова – Ковдоре. Ее родители приехали в город по комсомольским путевкам на строительство железорудного горно-обогатительного комбината. Как считает Марина, в развитии ее творческого потенциала первостепенную роль сыграли родители. Отец был человеком музыкально одаренным, играл на семиструнной гитаре, хорошо пел, сочинял стихи и замечательные патриотические поэмы. А мама с уважением и пониманием относилась к прихотям дочери – Марина в шесть лет выпросила у родителей покупку пианино и поступила в музыкальную школу, которую благополучно закончила через 7 лет. Как и все дети советского периода, Марина была энергичным, любознательным, спортивным ребенком, имеющим совершенно полярные увлечения. Она занималась в секции спортивной гимнастики и кружке юного натуралиста, в клубе кинооператоров и школе радистов, в фотокружке и театральной студия, играла на ионике в школьном вокально-инструментальном ансамбле. При этом хорошо училась, отдавая предпочтения точным наукам – математике, физике, химии. И еще, всегда вела активную общественную работу, как в пионерской, так и в комсомольской организациях школы. В 14 лет Марина впервые взяла в руки гитару с металлическими струнами и до сих пор помнит изрезанные до крови подушечки пальцев и ощущение нестерпимой боли. Неделю она не могла прикоснуться к струнам гитары, но даже и не подумала сдаваться. Возможно, для девочки из маленького провинциального городка это был один из первых уроков жизни, который научил ее терпению и стойкости на пути к намеченной цели. С тех самых пор она уже никогда не расстается с этим ставшим для нее самым любимым инструментом. Сейчас у нее четыре гитары. И даже на даче имеется своя особая дачная гитара. А тогда, выступая на школьных вечерах, пограничных заставах, шефских концертах, она даже не знала о существовании такого жанра, как авторская песня, и пела романсы, эстрадные песни советских композиторов и очень любила дворовые фольклорные песни. Первое знакомство с авторской песней произошло в 1979 году, когда она, будучи студенткой металлургического факультета кафедры обогащения полезных ископаемых Ленинградского горного института, поступила в секцию спелеологии (СС ЛГИ). Спелеология – это наука, занимающаяся изучением пещер. А какая же экспедиция обходится без бардовских песен? И что может быть прекраснее после выхода на поверхность посидеть у вечернего костра, послушать да и попеть под гитару песни бардов – Визбора, Кукина, Клячкина, Городницкого, Лобановского, Суханова, Дольского и многих других?! Именно тогда у Марины зародилась любовь к авторской песне. Разве могут эти песни кого-то оставить равнодушными? Ведь в них поется об удивительных романтических историях, о дальних дорогах, о чистой и светлой любви, о верной и преданной дружбе. Это сейчас в каждом магазине можно найти песенники с текстами этих песни. А тогда они передавались из уст в уста. В память о тех незабываемых студенческо-спелеологических годах она до сих пор хранит маленький потрепанный походный блокнот. Занятия в секции спелеологии Марина считает очень серьезным уроком жизни, который оказал влияние на формирование ее личности. Благодаря секции она стала смотреть на окружающий мир другими глазами, научилась не бояться подводных течений, выживать в тяжелых походных условиях. И еще приобрела умение уступать и считаться со своими товарищами, подчинять свои желания интересам коллектива, никому не завидовать, ни о чем не жалеть, пить чай без сахара и смело шагать своим путем. А главное – никому не переходить дорогу. * * * Однокурсница и спелеоподруга "Судьба свела нас в юности. Мы учились в одном институте – Ленинградском горном, на одном факультете – металлургическом, на одной кафедре – обогащения полезных ископаемых, на одном курсе, в параллельных группах. Возможно, наше знакомство и общение в процессе учебы не переросло бы из просто приятельских в дружбу, если бы не встреча в секции спелеологии нашего института. В годы нашей юности было меньше прагматиков, а больше романтиков, поэтому секции спелеологии, альпинизма были невероятно популярны. Почему именно пещеры? Может быть, потому что если про горы и штурмующих их альпинистов было какое-то представление, созданное в первую очередь фильмом Говорухина «Вертикаль», то пещеры – оставались загадкой. Хотя, я не помню ни одного разговора, почему тот или иной из нас выбрал именно секцию спелеологии. Это было как бы само собой разумеющееся – лучший в мире институт и лучшая секция. Мы пришли в секцию в первые дни учебы, и вот тут – на тренировках, на «выездах» по субботам и воскресеньям в Саблинские пещеры, на скалы – очень быстро можно было понять, кто есть кто. Работа в секции была организована таким образом, что новички проходили так называемую Школу предлагерной подготовки (ШПП), так мы с Мариной подружились практически с первых дней. Но особой школой можно назвать экспедиции, где уж точно на каждого ложилась ответственность не только за себя. В экспедициях, на выездах вместе с изнурительными тренировками, которые компенсировались гордостью что у тебя что-то получается, что ты преодолел страх, шагнул на очередную ступеньку, что ты не подвел своего тренера и свою команду, особенными были вечера у костра. И тут всеобщими любимцами становились те мальчики и девочки, которые могли играть на гитаре и петь. Марина таким центром притяжения стала в первые же дни, особенно в нашей первой для новичков экспедиции в Подолию (Западная Украина). Надо еще сказать, что эта маленькая хрупкая девочка помимо большущего рюкзака (это у каждого) везла еще и гитару, понимая, как нам это нужно. Традицией в секции было после возвращения из экспедиции отчитываться не только о спортивных достижениях, но привезти песню собственного сочинения. И здесь уже проявился талант Марины в сочинительстве, как стихов, так и музыки. Свой поэтический и музыкальный дар Марина все эти годы только развивала. Ее записи – песни известных и любимых с тех времен бардов и собственные песни – с удовольствием слушают сейчас мои друзья и коллеги. Марина – желанный гость на любой концертной площадке и не только в своем родном городе. В этом я убедилась, когда два года назад, будучи у меня в гостях в Москве, она же открыла для меня уникальный бардовский клуб на Старом Арбате – «Синий троллейбус» Б. Окуджавы. Мне кажется, что секция нас научила очень многому, но самое главное – умению дружить, которое проявляется, в первую очередь, в том, чтобы подставить плечо, не раздумывая и не рассуждая, и искренне радоваться достижениям и успехам друг друга. И как была Марина в те годы центром притяжения, так и осталась сейчас. На все у нее хватает времени, сил и желания – будь то встреча однокурсников или спелеологов, фестиваль бардовской песни. У Марины чудесным образом все это сочетается с успешной профессиональной карьерой. Близка Марина мне также и своей любовью к театру и классической музыке." * * * Как и у многих восемнадцатилетних девушек, у Марины возникает потребность к творческому самовыражению, рождаются первые стихи и песни, о которых знают только близкие друзья. После окончания института Марина стала работать экономистом в планово-экономическом отделе управления тогда еще пикалёвского производственного объединения «Глинозём» под руководством удивительной женщины, профессионала высокого класса Людмилы Борисовны Бадальянц. Началась взрослая жизнь, а с ней и новые уроки жизни. Марина благодарна этому замечательному трудовому коллективу, который помог ей найти свое место в жизни и привил профессиональные навыки. В те годы в Пикалёво она была счастлива в семье, родила двоих сыновей Алексея и Дмитрия. И первые колыбельные песни, конечно же, звучали под гитару. Ее дети тоже владеют этим инструментом. А младший сын Дмитрий по технике игры уже превзошел маму. Всегда жизнерадостная, приветливая, с открытой душой, она и в Пикалёве стала популяризатором жанра авторской песни, выступая на заводских вечерах и в кругу своих близких друзей и коллег по работе. * * * Ирина Борисовна Сапронова (г. Санкт-Петербург), главный бухгалтер ООО «Каньон». Подруга, коллега по работе по пикалёвскому ПО «Глинозём» "Скоро 20 лет как я знакома с Мариной Рудак. Помню, познакомилась с ней, когда пришла на работу в плановый отдел пикалёвского ПО «Глинозём». Марина тогда работала экономистом топливно-энергетического комплекса предприятия. Мне очень непросто было сразу вникнуть в работу, разобраться в тонкостях расчетов, и если бы не Марина, туго бы мне пришлось. Всегда она расскажет, что и как, лишний раз объяснит непонятное. Марина всегда удивляла меня тем, что просто слету выполняла любое распоряжение руководителя, профессионально и грамотно выполняя все расчеты. Сосредоточенная и серьезная, очень ответственная на работе, после рабочего дня Марина раскрывалась как романтическая натура, увлеченная музыкой и песней. И при этом никогда не забывала о доме, ведь Марина – мама двух непосед-сыновей."
С песней по жизни В 2002 году Марина по переводу уехала в Санкт-Петербург на работу в Управляющую компанию «СевЗапПром», где до 2011 года и работала в департаменте экономики и финансов. Одновременно с работой она закончила вечернее отделение Международного банковского института по специальности «Финансовый менеджмент». * * * Подруга, коллега по работе в УК «СевЗапПром» "Я познакомилась с Мариной в конце 2002 года. Мы практически одновременно начали работать в Управляющей Компании «СевЗапПром». Оказалось, что мы живем недалеко от работы и поблизости друг от друга. Естественно, после работы мы шли домой вместе по Таврическому саду. Шли, разговаривали и пели вполголоса песни. Интересно, что думали прохожие?…. На офисных корпоративах Марина всегда оказывалась в центре внимания, потому что с ее участием примитивные посиделки превращались в увлекательные вечера, на которых наша Марина играла на офисном пианино либо на гитаре, и мы пели – иногда до полуночи. Оказывается в этом году юбилей нашего знакомства – 10лет. Судьба свела меня с Мариной в том возрасте, когда друзей уже не приобретают, а больше теряют. Мне повезло – у меня появилась подруга, талантливая подруга, с которой не соскучишься. Надеюсь, навсегда." * * * Марина старается по мере возможности ежегодно выезжать хотя бы на один фестиваль. «Фестиваль – это всегда свежие струи творческих потоков, встречи с интересными, неординарными людьми, обмен позитивной песенной энергией. С фестиваля приезжаешь обновленной, наполненной новыми эмоциями и солнечной энергией, которой хочется поделиться со своими друзьями», – говорит Марина. Марина увлеченно рассказывает о концертах и фестивалях, в которых приняла участие. Судите сами – фестиваль «Ингрия» (г. Сосновый Бор), «Преображение» (Соловецкие острова), «Соцветие» (г. Всеволожск), «Робинзонада» (г. Выборг), выступление в Великом Новгороде, в Москве в бард-кафе Булата Окуджавы «Синий троллейбус» на Старом Арбате, в клубах бардовской песни «Парус», «Восток» и других (г. Санкт-Петербург). Когда человек отдает любимому делу душу, это приносит свои плоды. Вполне заслуженные. В августе 2012 года на фестивале авторской песни «Робинзонада-2012» в г. Выборге Марина стала дипломантом в номинации «Исполнитель». В августе этого года вышел второй альбом Марины с названием «Когда поет ДУША». Старейший в Санкт-Петербурге клуб авторской песни «Восток» включил Марину Рудак в книгу, рассказывающую о творчестве бардов в 1980-2000 годов. Этот сборник стихов и песен «Нам есть что сказать» с аудиодиском должен выйти в свет в середине 2013 года, и Марина с волнением ждет этого события. А началом выхода на бард-сцену, как рассказывает Марина, послужил один случай. Но как мы понимаем, ничего случайного в мире нет, и все наши тайные желания материализуются, надо только не переставать мечтать. Дело было так. Марину пригласили на концерт, но она перепутала недели и оказалась на вечере авторской песни клуба «Музыкальная среда». К ее радости это оказалась именно та среда, попасть в которую она так мечтала. Здесь прошло и ее первое выступление перед зрителями Санкт-Петербурга, причем дебют был очень удачным – это вдохновило и придало новых сил в творчестве. В этом же клубе она познакомилась с солнечным бардом России, мэтром авторской песни Александром Лобановским, автором ее любимой и очень популярной песни «Баллада о свечах» («О чем-то дальнем, неземном, о чем-то близком и родном, сгорая, плачут свечи» – эти слова хорошо знакомы многим). При его поддержке и напутствиях в 2005 году был выпущен первый диск Марины «Осторожно, листопад!». Уникальность диска заключается в том, что одну песню – «Нерусь» А.Лобановского – они записали дуэтом. А мэтр утверждает, что у него отсутствуют студийные записи дуэтом с другими исполнителями. И в этом случае было сделано исключение. Хочу процитировать слова Александра Николаевича – коротко, емко, добавить нечего. * * * Александр Николаевич Лобановский.(г. Санкт-Петербург) Академик АРСИИ им. Г.Р. Державина, профессор русской словесности и культурологии,член Союза писателей, бард, поэт, композитор, вокалист, режиссер. Рождение таланта "Еще в 2005 году я услышал от моих знакомых, посещающих концерты авторской песни, о красивой элегантной женщине, которая под гитару поет мои песни и делает это так хорошо и своеобразно, что в итоге слушатели испытывают восторг. Я узнал об очередном выступлении Марины Рудак и поехал в небольшой клуб «Музыкальная среда» на Пушкинской, д. 9, где и произошла моя первая встреча с этой удивительно одаренной, прекрасно поющей женщиной. Я не люблю, в принципе, когда под гитару поют женщины. Но здесь был синтез мужской сдержанной одухотворенности и такое теплое отношение к слову и музыке, что я, захваченный и зачарованный, сразу понял, что мир бардовской песни обогатился еще одной ярко сияющей звездочкой, которая будет разгораться и очень скоро засияет в полную силу. Но бардовское творчество требует не только исполнения чужих песен. Надо самому слагать успешные стихи и вырывать из души красивые, захватывающие мелодии. И вот второе чудо! Марина, пусть еще робко, но уже все с большей ответственностью, все ярче и ярче оснащает паруса своих образов попутными ветрами новых мелодий. Фантастика… В молодости – костровая юность, умение подпеть друзьям в долгих походах, не сложная подыгровка самой себе на гитаре. Почти академическая работа на производстве – опытный профессиональный экономист. Мама двух взрослых сыновей. Перевод в Санкт-Петербург из рабочего городка Пикалёво Ленинградской области, И вдруг… зазвучала песня! Сердце больше не смогло жить без поэзии, без мелодичной гитары, без этого почти профессионального исполнения романсов и своих, пока еще очень бесхитростных песен. Бардовское вдохновение может прийти в любом возрасте, и никто не может сказать – это поздно или рано! Человек запел! Человек пишет песни! Человек выражает себя в музыке, в поэзии, в пении! И добродушное бардовское солнышко пожимает ему руку и желает счастья! Так же, как это делаю сейчас я, упиваясь новыми песнями моего друга и ученика Марины Рудак! Попутного ветра и хороших песен!!! Из ее последних песен я особо восхищен, казалось бы, такой простой, такой прекрасной и в поэтическом, и музыкальном отношении песни «Когда поет душа». Вслушайтесь в эти слова, поймите их человеческое звучание и пойте вместе с Мариной: «Когда поет душа – бери гитару смело, Бесхитростный аккорд, пусть даже не умело, Пусть даже не звучит, да разве в этом дело, Когда душа кричит – хочу, чтоб все запело!»
Подарок городу Три раза Марина выступала на сцене Дворца культуры г. Пикалёво. В 2005 году здесь первый прошел юбилейный концерт в честь 70-летия Александра Лобановского. И это тоже заслуга Марины, как ответственного и умелого организатора. В 2010 году с концертом ко Дню рождения Пикалёва М. Рудак выступала вместе с уникальным питерским бардом Михаилом Семененко. После этого концерта они уже неоднократно выступали вместе с разных сцен Санкт-Петербурга с песней Ю. Визбора «Ты у меня одна». А в 2011году она приезжала в наш город вместе с семейным и творческим дуэтом Любови и Михаила Крючковых. Но хочется вернуться в 2010 год. Именно в 2010 году Марина специально ко Дню рождения города Пикалёва в качестве подарка написала песню "Пикалевский вальс" сделала видео-презентацию и на концерте подарила ее городу. Основа стихотворения принадлежит нашему пикалёвскому поэту, члену Союза писателей России Юрию Лепикову. Вторая половина текста – коллективное творчество Марины и ее подруг, имеющих непосредственное отношение к городу Пикалёво – Ирины Сапроновой и Мавлиды Аминовой. Безусловно, изменения в тексте сделаны с разрешения автора. В своей песне Марина выражает свое доброе отношение и искренние пожелания родному городу, добавляя, что надо гордиться местом, в котором ты живешь, и стремится делать свою жизнь, а вместе с ней и жизнь близкого твоему сердцу города интересней и насыщенней. Я благодарна судьбе У Марины очень своеобразный тембр голоса и предельная искренняя манера исполнения, которая сразу завоевывает внимание слушателей. Да и в репертуаре песни достаточно разнообразной тематики – туристические, патриотические, шуточные, любовная лирика. А пишет она в основном лирические, романтические песни о женском счастье. Несмотря на свою любовь и непосредственную сопричастность к авторской песне, Марина ни в коей мере не отвергает другие виды искусств – часто посещает и оперу, и балет, и театр, и кино, и эстрадные концерты. Она любит путешествовать. * * * Кислинская Светлана Антоновна(г. Санкт-Петербург) Доктор педагогических наук профессор, генеральный директор центра раннего развития ребенка. Друзья из путешествий "Наша семья давно знает и любит эту неподражаемую женщину – Марину Рудак. Наше знакомство состоялось в 90-е годы, когда мы на целых две недели собрались в автобусное путешествие по Европе. Именно в таких обстоятельствах и проверяются люди на стойкость и терпимость. Прошло более 20 лет, но при каждой встрече мы вспоминаем о той поездке, которая свела нас с улыбкой и благодарностью. На время путешествия автобус стал для нас родным домом. В общении с Мариной, мы узнали, что она бывалый путешественник. Но больше всего нас поразил ее самобытный голос, который звучал в микрофон на весь автобус, когда она исполняла песни. Марина сразу стала душой всей группы. В дороге мы даже вместе сочинили песню (ремикс) – «Мы так давно, мы так давно не отдыхали... На Вольво пол Европы пропахали». Лишь позже мы узнали, что Марина является автором многих песен и может исполнять их как под гитару, так и на фортепиано. Общаясь с ней, оказалось, что она не только талантливый человек, но и замечательная женщина, а теперь хороший друг и для нас. Марина открыла нашей семье мир бардовской песни, познакомила с исполнителями и интересными людьми. Она всегда остается неиссякаемым энерджайзером, позитивным, организованным и здравомыслящим человеком. Наша семья считает ее необыкновенной женщиной и искренне симпатизирует ей." * * * Да еще вдобавок Марина молодой садовод. Старается выращивать на своем участке овощи и фрукты, от картошки до клубники. И вообще, ничто человеческое ей не чуждо. Широкий круг интересов этой женщины и постоянное желание учится всему новому, поражает и восхищает ее друзей и коллег. Она сама может организовать, выпустить любую видео-презентацию, видео-поздравление, новый клип (она в шутку называет их кляпы)… В конце ноября она закончила выпуск первого альбома-книги воспоминаний о секции спелеологии горного института, который поручили ей подготовить бывшие члены секции. Марина не боится браться за новые дела и старается добиваться поставленной цели, не отступая перед препятствиями. А какой широкий круг общения у этой женщины: одноклассники, однокурсники, спелеологи, барды, друзья из «Ковдорской диаспоры», пикалевцы, коллеги, сподвижники-путешественники, стройотрядовские друзья… * * * "Предупреждаю сразу, что могу говорить о Марине бесконечно, так я ее люблю, но постараюсь коротко объяснить за что. С первых дней знакомства с Мариной мне стало ясно, что она необычный человек, неординарная личность, яркая индивидуальность. Неудивительно, что она стала везде и всегда желанным гостем, украшением любого праздника. Но с годами мне стало очевидно, что она еще и совершенно уникальна своими человеческим качествами. Её отношение к окружающим людям, кто-бы они не были – друзья, родственники, коллеги по работе, товарищи по творческому цеху – меня искренне восхищает. Она готова прийти на помощь по первому зову и к любому человеку, ни минуты не раздумывая, абсолютно бескорыстно, сразу сделает все возможное, а порой и невозможное. Она обладает редким для сегодняшнего времени качеством – невероятной ответственностью и надежностью. Более ответственного человека я не встречала в своей жизни. Она не успокоится, пока не убедится, что дело сделано и помощь оказана. При том сама Марина всегда загружена сверх меры – по работе, по общественным и творческим делам – она никогда ничего и никого не забудет! Уж если Марина обещала, можно быть спокойным – она все выполнит, не требуя никакой благодарности. Когда же ей самой приходится обращаться за помощью, даже к близким друзьям, в ней проявляется природная деликатность – не дай Бог она потревожит человека или доставит ему лишние хлопоты, забывая при этом, сколько она сама помогает людям. Об ее отношении к творчеству хочется сказать отдельно. Несомненно, Марина человек талантливый, но талант требует постоянного развития. Это каждодневная, иногда мучительная работа над собой, требующая полной самоотдачи, абсолютной преданности своему делу. Это обычно скрыто от посторонних глаз, но я это увидела, когда мне посчастливилось участвовать в подготовке Марининых концертов. Как порой трудно достается строка или музыкальная фраза! Сколько нужно провести бессонных ночей, потратить уйму нервов, переживаний, прежде чем выйти на сцену и выступать так, как будто это ничего не стоит! Все это благодаря ее бесконечному трудолюбию и огромной «солнечной» энергии, которой, кстати, она делится со всеми легко и радостно. Но больше всего я люблю и уважаю ее за порядочность, честность и бесконечную доброту. В жизни ей пришлось столкнуться и с предательством, и подлостью, но она не озлобилась, сохранила свое светлое и чистое отношение к людям и к жизни. Такие личности, как Марина, встречаются в нашей сегодняшней действительности не так часто. Но как они украшают нашу с вами жизнь, дарят тепло и радость, помогают не забывать о прекрасном, не погрязнуть в насущных делах. Поэтому нам всем нужно научиться их ценить и оберегать, как мы любим и оберегаем цветы." * * * С февраля 2012 г. Марина работает на новом месте работы, на промышленном предприятии ЗАО «ПЕТЕРПАЙП» в должности главного экономиста и признательна новому коллективу за доброжелательное отношение. Несмотря на занятость, Марина находит время для постоянного творческого поиска новых песен для своего репертуара и надеется в обозримом будущем выпустить еще один альбом. Она поделилась по секрету, что у него уже есть название – «Я не ангел, я всего лишь женщина…». Мы желаем Марине творческих и профессиональных успехов, земного и человеческого счастья, а ее Ангелам-хранителям – по-прежнему оберегать от ударов судьбы эту удивительную «маленькую женщину». Пикалёво помнит и всегда ждет своих далеких, но таких родных, земляков!
«Хочу выразить огромную благодарность редакции газеты за оказанную честь и высокое доверие оказаться в праздничном выпуске газеты «Рабочее слово» и иметь возможность поздравить родной город и его жителей с Днем Рождения. А читателям пожелать гармонии и разумного баланса духовного и материального мира. Не стесняйтесь раскрывать свой творческий потенциал. Не думайте о том, что Вы недостойны встать в ряд с Великими творцами. Верьте в себя и помните, что «между Бахом и шарманщиком кто-то тоже должен быть». Ваша Марина Рудак.
Если вам интересно познакомиться с творчеством Марины Рудак, посмотреть фотографии из ее архива или добавить свои, послушать ее песни, почитать стихи – добро пожаловать на страничку "В контакте") и в заключении еще несколько песен из последнего альбома Марины Рудак: Маленькая женщина (Л.Окунева) На что мы тратим жизнь(М.Рудак-А.Загодина) Ольга Астапова, корреспондент газеты "Рабочее слово" (газетный вариант статьи в № 47, 06.12.12) | |
|
Всего комментариев: 0 | |