↑ Наверх ↑

Администрация. Структура

Администрация муниципального образования

Администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, который наделяется в соответствии с уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными и областными законами. Администрацией руководит глава администрации муниципального образования на принципах единоначалия. Администрация обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, образуется и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, настоящего устава и решения совета депутатов».
Администрация осуществляет организационно-распорядительную деятельность в соответствии с положением об администрации, утверждаемым советом депутатов, а также положениями о структурных подразделениях администрации, утверждаемыми главой администрации. Формирование администрации осуществляет глава администрации в соответствии со структурой администрации, утвержденной советом депутатов, и штатным расписанием администрации, утверждаемым главой администрации в пределах средств местного бюджета, предусмотренных на содержание администрации. В штатном расписании администрации могут быть установлены должности для осуществления технического обеспечения деятельности администрации, не являющиеся должностями муниципальной службы.
Контактная информация:
Администрация муниципального образования Пикалевское городское поселение Бокситогорского муниципального района Ленинградской области
Почтовый адрес:187600, Ленинградская область, г. Пикалево, ул. Речная д.4.
Адрес эл. почты: pik.admin@mail.ru
Тел: приемная 8(81366)40300;
Круглосуточный телефон администрации: 8(81366)47340

Структура администрации

Структура администрации утверждается советом депутатов по представлению главы администрации.
Решение совета депутатов от 24 апреля 2025 года № 37 Об утверждении структуры администрации Пикалевского городского поселения

Полномочия структурных подразделений администрации

Отдел организационного и правового обеспечения

  • Организация согласованного функционирования ОМСУ Пикалевского городского поселения.
  • Осуществление кадрового обеспечения деятельности администрации.
  • Реализация проводимой администрацией кадровой политики, управление муниципальной службой и контроль за соблюдением законодательства о муниципальной службе.
  • Осуществление мер по противодействию коррупции в границах Пикалевского городского поселения.
  • Обеспечение соблюдения законности в деятельности ОМСУ Пикалевского городского поселения, в том числе координация нормотворческой деятельности администрации.
  • Содействие жителям Пикалевского городского поселения в организации территориального общественного самоуправления, а также в реализации их права проводить публичные мероприятия.
  • Организация делопроизводства ОМСУ  Пикалевского городского поселения и осуществление контроля за его соблюдением.
  • Оказание организационно-технической и методической помощи Территориальной избирательной комиссии Бокситогорского муниципального района, участковым избирательным комиссиям при подготовке выборов, референдумов.
  • Создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
  • Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечного фонда библиотек.
  • Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Пикалевского городского поселения услугами организаций культуры.
  • Обеспечение условий для развития на территории Пикалевского городского поселения физической культуры, школьного и массового спорта, а также создание условий для развития туризма.
  • Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, проводимых на территории Пикалевского городского поселения.
  • Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении, развитии народных художественных промыслов в Пикалевском городском поселении.
  • Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Пикалевского городского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Пикалевского городского поселения.
  • Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Пикалевском городском поселении.
  • Организация формирования архивного фонда ОМСУ Пикалевского городского поселения.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями администрации, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории города и Бокситогорского муниципального района по проведению социально-культурных и спортивных мероприятий.

Комитет финансов и экономики

  • Реализация на территории Пикалевского городского поселения единой финансовой, налоговой и бюджетной политики.
  • Составление и исполнение бюджета Пикалевского городского поселения.
  • Реализация на территории Пикалевского городского поселения государственной политики в сфере социально-экономического развития, инвестиций, инноваций, создание условий для развития территории опережающего развития Пикалевского городского поселения.
  • Координация разработки и реализации муниципальных программам Пикалевского городского поселения.
  • Реализация единой политики по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Пикалевского городского поселения.
  • Создание условий для обеспечения жителей Пикалевского городского поселения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
  • Создание условий для развития сельскохозяйственного производства, малого и среднего предпринимательства на территории Пикалевского городского поселения.
  • Организация бюджетного (бухгалтерского) учета.
  • Формирование полной и достоверной информации о наличии имущества, его использовании, о принятых обязательствах, полученных финансовых результатах.
  • Формирование бюджетной (бухгалтерской) отчетности, необходимой внутренним пользователям, а также внешним пользователям бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
  • Организация отдельных централизуемых полномочий учреждений Пикалевского городского поселения по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета, включая составление и представление бюджетной (бухгалтерской) отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного (бухгалтерского) учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные органы, а также по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
  • Организация внутреннего муниципального финансового контроля.
  • Организация внутреннего финансового аудита. 

Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и коммуникаций

  • Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
  • Разработка и реализация планов, мероприятий и программ, направленных на выполнение законодательства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и коммуникаций, архитектуры и градостроительства;
  • Определение приоритетных направлений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и коммуникаций, архитектуры и градостроительства;
  • Разработка долгосрочных и краткосрочных программ, муниципальных нормативно-правовых актов по вопросам: 
  • жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Пикалевского городского поселения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, создания условий для обеспечения услугами связи, энергосбережению, архитектуры и градостроительства;
  • Обеспечение участия в организации деятельности по сбору (в том числе по раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
  • Обеспечение участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Пикалевского городского поселения;
  • Обеспечение организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне;
  • Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Пикалевского городского поселения;
  • Обеспечение осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
  • Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Пикалевского городского поселения;
  • Обеспечение разработки правил благоустройства территории Пикалевского городского поселения;
  • Обеспечение организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
  • Обеспечение организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Пикалевского городского поселения;
  • Обеспечение разработки и реализации муниципальной политики в сфере архитектуры и градостроительства.

Отдел по управлению муниципальным имуществом

  • Участие в разработке, формировании и проведении единой политики в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными ресурсами с целью: обеспечения устойчивого социально - экономического развития Пикалевского городского поселения;
  • повышения инвестиционной привлекательности Пикалевского городского поселения;
  • получения неналоговых доходов от использования и продажи (приватизации) имущества Пикалевского городского поселения;
  • содействия реализации конституционного права граждан на жилье, права свободного выбора удовлетворения потребностей в нем, обеспечения при этом социальной справедливости.
  • Осуществление в установленном порядке приватизации муниципального имущества и земельных участков, находящихся в собственности Пикалевского городского поселения и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу.
  • Обеспечение государственной регистрации прав на недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности Пикалевского городского поселения.
  • Обеспечение контроля за использованием муниципального имущества, в том числе земельных участков, по назначению и его сохранностью.
  • Защита в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ленинградской области имущественных интересов Пикалевского городского поселения.
  • Методическое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными ресурсами.
  • Осуществление мероприятий по формированию реестра земельных участков Пикалевского городского поселения при разграничении собственности на землю.
  • Участие в реализации возложенных задач в сфере строительства, капитального и текущего ремонта объектов муниципальной собственности.

Распоряжения администрации

Об утверждении комплексного плана основных мероприятий администрации на 2018 год
Об утверждении комплексного плана основных мероприятий администрации на 2019 год
Об утверждении комплексного плана основных мероприятий администрации на 2020 год
Об утверждении комплексного плана основных мероприятий администрации на 2021 год
Об утверждении комплексного плана основных мероприятий администрации на 2022 год
Об утверждении комплексного плана основных мероприятий администрации на 2023 год
Об утверждении комплексного плана основных мероприятий администрации на 2024 год

Кадровое обеспечение

Порядок поступления граждан на муниципальную службу осуществляется в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской Федерации:
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в Федеральном законе в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) анкету, установленной формы;
3) паспорт;
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании и о квалификации;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10.1) Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения (за исключением сведений, содержащихся в анкете), представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Ограничения, связанные с муниципальной службой

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. 
Порядок прохождения диспансеризации перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
8) представления при поступлении на муниципальную службу и (или) в период ее прохождения подложных документов и (или) заведомо ложных сведений, подтверждающих соблюдение ограничений, запретов и требований, нарушение которых препятствует замещению должности муниципальной службы, либо непредставления документов и (или) сведений, свидетельствующих о несоблюдении ограничений, запретов и требований, нарушение которых препятствует замещению должности муниципальной службы;
9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9.1) непредставления сведений, об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя;
10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены;
11) приобретения им статуса иностранного агента.
Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.
Гражданин не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
Муниципальный служащий, являющийся руководителем органа местного самоуправления, заместитель руководителя органа местного самоуправления в целях исключения конфликта интересов не могут представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления в период замещения ими соответствующей должности.

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Пикалевское городское поселение Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

Постановление администрации от 6 февраля 2017 года № 48 Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Город Пикалево Бокситогорского района Ленинградской области
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
Решение Совета депутатов от 24 декабря 2020 года № 83 Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации МО Город Пикалево
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы:
вакантных должностей нет.
Информацию по вопросу замещения вакантных должностей можно получить по телефону (813-66) 404-13
Борткевич Людмила Анатольевна ведущий специалист по кадровой работе отдела организационного и правового обеспечения

Резерв управленческих кадров

Порядок формирования резерва управленческих кадров муниципального образования Пикалевское городское поселение Бокситогорского муниципального района Ленинградской области регламентируется Постановлением администрации от 9 марта 2023 года № 158 О порядке формирования резерва управленческих кадров муниципального образования Пикалевское городское поселение Бокситогорского муниципального района Ленинградской области