↑ Наверх ↑
Главная » Новости » Пресс-центр » 2017 » Февраль » 10
11:12
Для жителей Ленинградской области круглосуточно работает единый справочный телефон Росреестра
A+ | Сброс | A-


Для жителей Ленинградской области круглосуточно работает единый справочный телефон Росреестра 

    Управление Росреестра по Ленинградской области напоминает, для оперативного консультирования граждан в ведомстве работает единый центр телефонного обслуживания (ВЦТО). По телефону 8-800-100-34-34 круглосуточно можно получить консультацию и помощь по следующим вопросам: 
    расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
    готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
    запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;
    формирование заявок на услуги интернет-портала;
    запись на выездное обслуживание;
    подготовка и подача пакета документов;
    государственный реестр кадастровых инженеров.
Кроме того, операторы ведомственного центра телефонного обслуживания принимают устные обращения, претензии и благодарности.
Ведомственный центр телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 17,6 млн обращений.
В 2016 году Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра принял более 4,5 млн звонков от граждан и организаций. Качество телефонного обслуживания Росреестра значительно возросло по сравнению с предыдущим годом: количество пропущенных вызовов уменьшилось почти в 1,5 раза и составило менее 2%, время ожидания ответа оператора сократилось в 2,3 раза и в среднем не превышало 10 секунд.
Из общего числа поступивших звонков 52,27% связаны с получением консультации по услугам Росреестра, с вопросами предварительной записи на прием – 15,54%, с проверкой готовности документов – 14,84%. По сравнению с 2015 годом количество обращений граждан, заинтересованных в получении консультаций по услугам Росреестра, возросло на 12,3%.
По результатам исследования, проведенного компанией Naumen, в прошлом году кол-центр Росреестра занял 3 место по качеству телефонного обслуживания населения в рейтинге государственных органов и организаций.

Пресс-служба Управления Росреестра по Ленинградской области
47press_rosreestr@mail.ru


 

Категория: Пресс-центр | Просмотров: 1228 | Добавил: Elena | Теги: росреестр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar