↑ Наверх ↑
Главная » Статьи » Официальная информация » Штаб ОМВД

Что делать при обнаружении недостатков в технически сложном товаре?

Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара (к ним относятся автомобили, мотоциклы, компьютеры, игровые приставки, цифровые фото- и видеокамеры, холодильники, роботы-пылесосы и т. п.) либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, если требования были предъявлены в течение 15 дней со дня его передачи потребителю. По истечении 15 дней со дня передачи товара отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при обнаружении существенного недостатка товара, нарушении сроков устранения недостатков товара или невозможности использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его недостатков (абз. 8-11 п. 1 ст. 18 Закона № 2300-I, п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17). При приобретении технически сложного товара ненадлежащего качества в интернет-магазине действуют те же правила возврата, что и при совершении покупки в обычном магазине. Но есть один нюанс – если информация о порядке и сроках возврата купленного дистанционным способом товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то потребитель может отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи (абз. 2 п. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-I).

 

автор: территориальный отдел Управления

Роспотребнадзора по Ленинградской области в Бокситогорском районе Н.С.Балабышева

Категория: Штаб ОМВД | Добавил: Administration (28.07.2021)
Просмотров: 43 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar