↑ Наверх ↑
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычный режим
Главная » Статьи » Анонсы » Официально

Бокситогорская городская прокуратура разъясняет: ограничения при проведении предвыборной агитации.

Бокситогорская городская прокуратура разъясняет:

Ограничения при проведении  предвыборной агитации

В соответствии с законодательством РФ устанавливаются определенные ограничения при проведении предвыборной агитации. В совокупности их можно квалифицировать как требование о недопустимости злоупотребления предоставляемыми законом правами в ходе агитационной деятельности.

В соответствии с п. 2 ст. 56 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» участникам избирательного процесса запрещается осуществлять подкуп избирателей, участников референдума: вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы; производить вознаграждение избирателей, участников референдума, выполнявших указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение; проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов и значков, специально изготовленных для избирательной кампании; предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях, а также воздействовать на участников референдума посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ, в том числе по итогам голосования.

Так же стоит обратить внимание на положение Федерального закона «О рекламе», согласно которому агитационные материалы не должны содержать коммерческую рекламу, так как это является нарушением требования закона.

В качестве ограничений предусмотрена норма при проведении предвыборных агитаций. Кандидат, избирательное объединение должны использовать эфирное время только для размещения агитационных материалов. В рамках теледебатов, в режиме свободной дискуссии, считается возможным наличие споров, критика действующей власти или политических оппонентов.

Избирательное законодательство содержит требования в отношении того, в каких местах разрешается и в каких местах запрещается размещение печатных агитационных материалов.

На органы местного самоуправления возлагается обязанность выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов. Печатные агитационные материалы запрещается распространять на зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в их помещениях, на памятниках, обелисках, в зданиях, в которых находятся избирательные комиссии, в помещениях для голосования и на расстоянии менее 50 метров от их входа.

Печатные агитационные материалы могут размещаться на незапрещенных объектах, только с согласия и на условиях собственников или владельцев.

Категория: Официально | Добавил: Valentina (05.02.2018)
Просмотров: 136 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar