↑ Наверх ↑
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычный режим
Главная » Статьи » Анонсы » Официально

Бокситогорская городская прокуратура разъясняет

Бокситогорская городская прокуратура разъясняет:

Федеральным законом от 23.04.2018 N 97-ФЗ внесены изменения в статьи 24.7 и 32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Внесены следующие изменения в Федеральный закон:

- уточнено, что издержки по делу об административном правонарушении, совершенном юрлицом или ИП, относятся на счет указанных лиц, за исключением сумм, выплаченных переводчику. Суммы, выплаченные переводчику в связи с рассмотрением дела об административном правонарушении, совершенном юрлицом или ИП, относятся на счет федерального бюджета, а издержки по делу об административном правонарушении, предусмотренном законом субъекта РФ, - на счет бюджета соответствующего субъекта РФ;

- конкретизированы обстоятельства прекращения производства по делу об административном правонарушении, совершенном юрлицом или ИП, при наличии которых издержки относятся на счет бюджета РФ или бюджета субъекта РФ;

- предусмотрено, что постановление судьи о конфискации вещи, явившейся орудием совершения или предметом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 14.10 КоАП РФ - "Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг)", исполняется таможенным органом, осуществившим изъятие указанной вещи.


 

Бокситогорская городская прокуратура разъясняет:

Согласно пункту 6 статьи 5 Федерального закона от 29.07.2004 №98-ФЗ «О коммерческой тайне» режим коммерческий тайны не может быть установлен, в числе прочего, в отношении сведений «о задолженности работодателей по выплате заработной платы и по иным социальным выплатам». Таким образом, заработная плата отнесена к социальным выплатам, что противоречит нормам действующего законодательства.

В статье 129 Трудового кодекса РФ указано, что заработная плата - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты. Социальные выплаты не являются частью заработной платы и не включаются в фонд оплаты труда работников.

Федеральным законом от 18.04.2018 № 86-ФЗ «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона «О коммерческой тайне» в целях устранения названного противоречия в пункте 6 статьи 5 Федерального закона «О коммерческой тайне» слова «по иным» исключены.

С учетом внесенных изменений режим коммерческой тайны не может быть установлен в отношении сведений о задолженности работодателей по выплате заработной платы и социальным выплатам.

 

Бокситогорская городская прокуратура разъясняет:

29.12.2017 принят Федеральный закон № 471-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации в части совершенствования порядка использования лесов с предоставлением и без предоставления лесных участков».

Изменения вступили в силу 09.01.2018.

Законом, в частности, усовершенствован порядок организации торгов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений и аренды государственных и муниципальных лесных участков.

Статьи 78 – 80, 80.1, 80.2 кодекса в новой редакции регламентируют процедуры подготовки и организации аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений; проведение указанного аукциона, а также подготовку и организацию открытого конкурса на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины и проведение такого конкурса.

Так, законодателем регламентировано, что решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений принимается органом местного самоуправления, в том числе по заявлениям граждан и юридических лиц.

Такое заявление подается на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью. При получении заявления решение о проведении аукциона принимается в течение одного месяца и размещается на сайте принявшего органа.

Информация о проведении аукциона размещается на сайте torgi.gov.ru: в отношении договора аренды - не позднее чем через тридцать дней со дня принятия решения и до дня проведения аукциона; в отношении договора купли-продажи - не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия решения и не менее чем за двадцать дней до дня проведения.

Начальная цена предмета аукциона устанавливается: в отношении договора аренды - в размере ежегодной арендной платы, равной минимальному размеру арендной платы, определенному в соответствии с Лесным кодексом РФ; в отношении договора купли-продажи - в размере цены заготавливаемой древесины, равной минимальному размеру платы по договору купли-продажи лесных насаждений, определенному в соответствии с Лесным кодексом РФ.

 

Бокситогорская городская прокуратура разъясняет:

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 181-ФЗ) социальной защитой инвалидов признается система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.

Федеральным законом от 28.12.2017 № 432-ФЗ предусмотрено использование материнского капитала, в том числе для приобретения товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов. Для этого требуется наличие в индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида рекомендации на приобретение и использование таких товаров и услуг.

Постановлением Правительства РФ от 24.01.2018 № 60 «О внесении изменений в Правила признания лица инвалидом» внесены изменения в правила признания лица инвалидом. Указанными Правилами установлен упрощенный порядок замены индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида. Так, для перехода на новую программу с включением в нее рекомендаций на приобретение и использование таких товаров не требуется оформление нового направления на медико-социальную экспертизу. Достаточно справки, выданной медицинской организацией.

 

 

Категория: Официально | Добавил: Valentina (21.05.2018)
Просмотров: 34 | Рейтинг: 0.0/0