↑ Наверх ↑
Главная » Новости » События » 2013 » Октябрь » 24
16:16
Обидно, господа… (читаем газету "Рабочее слово")
A+ | Сброс | A-

Обидно, господа…

Иногда хочется вернуться к событиям минувших дней. Напомню кратко. В июле 2012 года в Пикалёве побывал руководитель Ленинградского УФАС России Вадим Владимиров, который принял участие в круглом столе по вопросу исполнения антимонопольного законодательства организациями торговой сети города Пикалёво. Инициаторами встречи выступили представители малого бизнеса города. В письме, которое поступило в антимонопольный орган и которое подписано тридцатью индивидуальными предпринимателями, бизнесмены обращают внимание на то, что после прихода торговых сетей в Пикалёве малый и средний бизнес терпит убытки и разоряется.
Встреча проходила довольно эмоционально. Многие предприниматели рассказали о своих бедах, проблемах и волнениях. Затем руководитель Ленинградского УФАС России посетил ряд торговых предприятий Пикалёва, а также некоторые торговые сети.
- Мы не увидели ничего тревожного в ситуации с торговыми сетями в городе Пикалёво и в Бокситогорском районе в целом. На рынок приходит новый игрок, и малый бизнес должен изменяться, искать новые формы ведения дел. Это и называется конкуренция. Конечно, приход торговых сетей в район осложнит работу небольших частных торговых предприятий, но им придётся перестраиваться, улучшать качество обслуживания – что и должно пойти на благо жителей района, – резюмировал Вадим Владимиров.
Вы спросите, почему вдруг вспомнилась эта встреча. На ней один из пикалёвских предпринимателей произнёс фразу, на мой взгляд, ключевую для малого бизнеса. Цитирую: «… у нас в городе не так много магазинов с качественным товаром, все за одеждой ездят в соседние города области. Может быть, нам самим стоит попробовать сменить ассортимент, привезти что-то новое, лучшего качества». Получается интересная ситуация: сами предприниматели понимают, что качество товаров оставляет желать лучшего, но от этого понимания не меняется ничего.
Про промышленные товары вспоминать не хочется – низкое качество, высокие цены, небогатый ассортимент. Покупка дорогой вещи совсем не означает приобретения качественного товара. Взять к примеру обувь. Вы думаете, что купив сапоги за 6 тысяч, будете носить их не один год? Дай бог, чтобы на сезон хватило! Это при царе Горохе так было, а теперь проще купить сапоги за тысячу, чтобы выбросить через пару месяцев, не жалея, а к новому сезону обновку купить. Но низкое качество промышленных товаров – в худшем случае потеря денег и испорченное настроение.
Про продуктовые же магазины говорить просто страшно. Казалось бы, живём в маленьком городе, где все друг друга знают… Увы, в погоне за наживой – да простят меня предприниматели, по-другому не могу сказать – они забывают обо всём. Как только не изощряются в обмане нашего брата-покупателя: продают старую картошку, но хорошо помытую; в стаканчики расфасовывают просроченную подсолёную и уже жидкую сметану, а сверху раскладывают свежую густую. Обман раскрывается только на следующий день, когда часть сметанки уже съедена и в магазин нести уже неудобно. Я сама недавно в «Мясной лавке» купила «свежей» колбасы. Как говорится голод не тётка – съела пару кусочков, а уже часа через полтора почувствовала признаки пищевого отравления. Ощущения, прямо скажем, были препротивные и хватило их на три дня… Продавцы на мой вопрос ответили, что колбаса только что поступила, а сколько товар находился у поставщика и в каких условиях хранился, им неизвестно. Увы, такие случаи в этом магазине уже система. В «Эвересте» могут хорошую рыбу смешать с почти разложившейся – знакомая купила такую летом. В наших магазинчиках можно приобрести продукты с любым нарушением санитарных норм: и просроченный срок хранения, и фрукты полугнилые, ссохшиеся от неправильного хранения или же вообще в инее, и рыбу с плесенью… Да что говорить, каждый из нас, наверное, не раз сталкивался с подобными нарушениями.
Кроме этакого жульничества есть и много других вопиющих фактов. Один пример: почему можно кошке, которая только что сделала свои дела в туалете, развалиться на витрине рядом с продуктами, которые не проходят тепловую обработку? Господа санитарные врачи, где вы?! А ведь вспомните, как Бокситогрская администрация защищала «свой» Роспотребнадзор на вышеупомянутой встрече с руководителем УФАС. Или здоровье покупателей уже ничего не значит и не идёт ни в какое сравнение с прибылью?
В моём понимании каждый предприниматель, независимо от того, каким видом деятельности занимается, во главу угла должен ставить престиж своего предприятия, как говорится держать марку. Делать своё дело так, чтобы оно приносило радость не только бизнесмену, но и потребителям. Разве я не права? Я уважаю труд представителей малого бизнеса – вот уж действительно, где надо вложить в дело собственный труд, нервы, время. Только вот насколько порядочно делать деньги за счёт здоровья и нервов нас, покупателей? Сколько предпринимателей может назвать своё детище предприятием высокого качества? Могут ли назвать горожане хоть одну такую торговую точку? Обидно, господа…
Ольга АСТАПОВА.

По материалам свежего выпуска газеты  "Рабочее  слово"  (№ 42 - 2013 от 24.10.2013)

Категория: События | Просмотров: 1296 | Добавил: ELvira | Теги: histrionics, Инструкция по делопроизводству миро, qrz экспресс 11 марта 2010 г., Call of Duty: Modern Warfare 2 скач, Прогепар инструкция по применению, БК Зенит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar