Главная » Статьи » Официальная информация » Штаб ОМВД |
О порядке приема обращений граждан, рассмотрения заявлений (сообщений) о преступлениях, административных правонарушениях, происшествиях
Каждый гражданин, в отношении которого совершено противоправное деяние, либо которому стала известна информация о совершенном или готовящемся правонарушении, имеет право сообщить об этом в правоохранительные органы. Свое обращение гражданин может подать в любое отделение полиции – как ближайшее к своему местонахождению, так и по месту совершения противоправного деяния. К рассмотрению и регистрации в Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по Бокситогорскому району Ленинградской области принимаются обращения, направленные посредством: - почтовой связи (187650, Ленинградская обл. Бокситогорский район г. Бокситогорск, ул. Заводская д. 8а); - официального сайта ОМВД России по Бокситогорскому району ЛО - https://бокситогорск.78.мвд.рф (на Интернет-сайте работает рубрика «Прием обращений», где любой пользователь может оставить свое сообщение, заполнив соответствующую форму); - обращения в дежурную часть ОМВД России- 8 (81366) 213-02 (КРУГЛОСУТОЧНО); - телефона доверия ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области - (812) 573-21-81; Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать: - наименование органа внутренних дел, в которое направляется обращение или фамилию, имя, отчество руководителя и его должность; - фамилию, имя отчество заявителя; - почтовый или электронный адрес для направления ответа; - личную подпись и дату; - в случае необходимости для подтверждения своих доводов гражданин прикладывает к обращению документы и материалы либо их копии. Все поступившие письменные обращения подлежат обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления. Письменные обращения, поданные гражданами лично, принимаются круглосуточно в дежурной части ОМВД России (г. Бокситогорск, ул. Заводская д. 8А) и 91 отдела полиции (г. Пикалево ул. Советская д. 9А) и регистрируются в Книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях. При этом гражданину выдается талон-уведомление. По обращению, относящемуся к компетенции полиции, в течение семи дней принимается одно из следующих решений: - принять к рассмотрению по существу; - направить для рассмотрения в подчиненный территориальный орган; - приобщить аналогичное обращение к материалам проверки по первому обращению, если его рассмотрение не окончено; - не проводить проверку (если оно признано безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена, а также, если обращение признано некорректным по содержанию или форме). Если в ходе проверки установлено, что в качестве гражданина указано лицо, не обращавшееся в ОВД, либо в обращении названы вымышленные данные, обращение признается анонимным. Решение о целесообразности проведения проверки по анонимному обращению принимает руководитель органа внутренних дел. При рассмотрении обращения гражданин имеет право: -представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; -с разрешения руководства ОМВД знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; -получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; - обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Результатом рассмотрения обращений являются письменный или направленный в форме электронного документа ответ по существу всех поставленных вопросов, а также письменное или направленное в форме электронного документа уведомление о переадресации обращения в другой государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. В соответствии с ежемесячно утверждаемым графиком, в ОМВД России по Бокситогорскому району ЛО организован личный прием граждан руководящим составом Отдела, с которым можно ознакомиться на официальном сайте ОМВД России. В соответствии с требованиями приказа МВД России от 29 августа 2014 г. №736 «Об утверждении Инструкции о порядке приёма, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях», требованиями ст. 143-145 УПК Российской Федерации регистрация сообщений о происшествиях осуществляется круглосуточно в Книге учёта заявлений и сообщений о преступлениях (КУСП) в дежурной части Органа внутренних дел Российской Федерации. Рассмотрев заявление (сообщение) о преступлении орган дознания, следователь, руководитель следственного органа в пределах своей компетенции принимает одно из следующих решений:
Поступающие в ОМВД России обращения являются не только важным источником получения информации от граждан, каналом связи с населением, но и показателем общественного мнения о деятельности органов внутренних дел, в том числе негативных проявлений и упущений в правоохранительной деятельности. Работа с обращениями граждан направлена на реализацию конституционных прав и защиту законных интересов граждан. | |
Просмотров: 159 | |
Всего комментариев: 0 | |