Главная » Статьи » Официальная информация » Штаб ОМВД |
Перечень документов и сведений, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.06.2020 №1535-р утверждены изменения, которые вносятся в перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления. В него включен ряд сведений, которыми располагают ФНС, Фонд социального страхования Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, Росреестр и МВД России, в частности: - содержащиеся в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния сведения о государственной регистрации рождения, смерти, заключения/расторжения брака, установления отцовства, перемены имени; - выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости; - сведения из государственного реестра транспортных средств; - сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и другие изменения.
Таким образом, документы и сведения, указанные в данном Перечне, должны предоставляться в рамках межведомственного взаимодействия. Помощник прокурора А.А.Богданова | |
Просмотров: 401 | |
Всего комментариев: 0 | |