↑ Наверх ↑
Главная » Статьи » Официальная информация » Прокуратура

Обязанности Аварийно-диспетчерская служба Управляющей организации
Порядок и сроки выполнения тех или иных действий работниками аварийно-диспетчерской службы управляющей организации прописаны в разделе IV постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416. Новую редакцию правил работы АДС в этот документ внесло постановление Правительство РФ от 27.03.2018 № 331
АДС многоквартирного дома круглосуточно принимает от жителей заявки при следующих типах аварий:
неисправность труб холодного и горячего водоснабжения;
проблемы с электроснабжением; протечка крыши; выпадение кирпичной кладки из стены, фасада, фундамента;
повреждение окон и дверей в подъезде; неисправность вентиляции; засоры мусоропроводы;
поломка лифта;
засор канализации;
перегорели лампочки в местах общего пользования;
проблемы с отоплением; протечки в квартире;
утечка газа, неисправная работа газовой плиты;
обнаружение подозрительных предметов, пакетов, коробок в подъезде.
Любую из этих заявок диспетчер обязан принять, обработать и направить на место аварии специалистов.
Передать заявку житель МКД может по любому каналу связи:
Позвонить на горячую линию диспетчерской;
Оставить голосовое сообщение на автоответчик, если телефон диспетчерской занят или не отвечает;
Сообщить по прямой связи через кабину лифта;
Через мобильное приложение, если такой сервис предусмотрен;
Оставить заявку через сайт УК;
Через личный кабинет в электронной АДС;
Сообщить лично в УО или диспетчеру АДС;
Направить письмо в УО, на основании которого сформируют заявку в АДС.
Диспетчер принимает и регистрирует в журнале АДС заявку не зависимо от канала связи, по которому она поступила.
По каждой заявке АДС обязана отреагировать и отчитаться. Учитывают также ложные заявки или те, которые поступили, но затем отменились.
Сроки исполнения заявок аварийно-диспетчерской службой МКД Сведения в журнал регистрации заявок АДС оформляют по факту.
Согласнотребованиям, вступившим в силу с 1 марта 2019 года, диспетчер обязан ответить на телефонный звонок в течение 5 минут.
Если он не успел взять трубку, он должен перезвонить абоненту в течение 10 минут.
Заявку регистрируют сразу, в момент её поступления.
Диспетчер должен сообщить автору обращения, когда планируется выполнить его заявку. При необходимости сотрудник АДС доводит до сведения жителя дома, что работникам ремонтной бригады нужно предоставить доступ в помещение заявителя, и согласует время визита сотрудников УО или подрядной организации. Когда все предварительные согласования завершены, диспетчер передаёт заявку на исполнение и фиксирует в журнале всю информацию по ней.
Бокситогорская городская прокуратура
Ленинградской области

 
Категория: Прокуратура | Добавил: Administration (21.10.2022)
Просмотров: 260 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar