Главная » Статьи » Официальная информация » Прокуратура |
Обязанности Аварийно-диспетчерская служба Управляющей организации
Порядок и сроки выполнения тех или иных действий работниками аварийно-диспетчерской службы управляющей организации прописаны в разделе IV постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416. Новую редакцию правил работы АДС в этот документ внесло постановление Правительство РФ от 27.03.2018 № 331 АДС многоквартирного дома круглосуточно принимает от жителей заявки при следующих типах аварий: неисправность труб холодного и горячего водоснабжения; проблемы с электроснабжением; протечка крыши; выпадение кирпичной кладки из стены, фасада, фундамента; повреждение окон и дверей в подъезде; неисправность вентиляции; засоры мусоропроводы; поломка лифта; засор канализации; перегорели лампочки в местах общего пользования; проблемы с отоплением; протечки в квартире; утечка газа, неисправная работа газовой плиты; обнаружение подозрительных предметов, пакетов, коробок в подъезде. Любую из этих заявок диспетчер обязан принять, обработать и направить на место аварии специалистов. Передать заявку житель МКД может по любому каналу связи: Позвонить на горячую линию диспетчерской; Оставить голосовое сообщение на автоответчик, если телефон диспетчерской занят или не отвечает; Сообщить по прямой связи через кабину лифта; Через мобильное приложение, если такой сервис предусмотрен; Оставить заявку через сайт УК; Через личный кабинет в электронной АДС; Сообщить лично в УО или диспетчеру АДС; Направить письмо в УО, на основании которого сформируют заявку в АДС. Диспетчер принимает и регистрирует в журнале АДС заявку не зависимо от канала связи, по которому она поступила. По каждой заявке АДС обязана отреагировать и отчитаться. Учитывают также ложные заявки или те, которые поступили, но затем отменились. Сроки исполнения заявок аварийно-диспетчерской службой МКД Сведения в журнал регистрации заявок АДС оформляют по факту. Согласнотребованиям, вступившим в силу с 1 марта 2019 года, диспетчер обязан ответить на телефонный звонок в течение 5 минут. Если он не успел взять трубку, он должен перезвонить абоненту в течение 10 минут. Заявку регистрируют сразу, в момент её поступления. Диспетчер должен сообщить автору обращения, когда планируется выполнить его заявку. При необходимости сотрудник АДС доводит до сведения жителя дома, что работникам ремонтной бригады нужно предоставить доступ в помещение заявителя, и согласует время визита сотрудников УО или подрядной организации. Когда все предварительные согласования завершены, диспетчер передаёт заявку на исполнение и фиксирует в журнале всю информацию по ней. Бокситогорская городская прокуратура
Ленинградской области | |
Просмотров: 260 | |
Всего комментариев: 0 | |