↑ Наверх ↑
Главная » Новости » События » 2013 » Май » 13
09:15
Пикалевские педагоги дошкольного образования шагают в ногу со временем (Пикалево-методическая копилка, авторские программы)
A+ | Сброс | A-


При выстраивании стратегии развития дошкольного образовательного учреждения необходимо, с одной стороны просчитывать особенности воспитания современных детей и запросы их родителей, а с другой стороны - постоянно совершенствовать профессиональное мастерство педагогического коллектива. Сохранить высокий уровень воспитательно-образовательных услуг возможно при грамотно подобранных образовательных программах, высоком профессионализме педагогов, созданных условиях, обеспечивающих качество дошкольного образования.

Современная динамика развития дошкольного образования ставит дошкольные образовательные учреждения  и воспитателей перед необходимостью составления авторских или модифицированных образовательных программ.


Этой публикацией мы открываем рубрику "Пикалево - методическая копилка и авторские программы".

В ней будем публиковать материалы о проектной деятельности специалистов учреждений социальной сферы.
Эта идея принадлежит коллективу педагогов МБДОУ «Д/С №7 компенсирующего вида» города Пикалево.
Многие годы все сотрудники детского сада стремятся создать для детей атмосферу радости и творчества, сделать жизнь ребят интересной и содержательной. Выдумки и фантазии педагогам не занимать! Неизменным остаётся трепетное, бережное отношение к каждому ребёнку, энтузиазм, добросовестность, инициатива и искренняя заинтересованность сотрудников.
Благодаря слаженной и профессиональной деятельности педагогического состава здесь создана развивающая среда, которая способствует успешному развитию  детей.

Надеемся, что данные материалы будут интересны и полезны не только коллегам наших авторов, но и родителям, которые делают свой выбор образовательного учреждения и интересуются спецификой его работы.
Содержание программ, дополнительные материалы публикуем отдельными приложениями.

Первая публикация посвящена трем авторским краткосрочным проектам группы педагогов группы компенсирующей направленности детского сада № 7 г. Пикалево.

Эльвира Панфилова, представитель администрации МО "Город Пикалево"




Педагоги дошкольного образования шагают в ногу со временем

В МБДОУ «Д/С №7 КВ» города Пикалево уже несколько лет существует группа компенсирующей направленности (многие ее называют речевая), где активно трудимся мы - энергичные, творческие, активные, позитивные педагоги: Торопова Любовь Николаевна, Михайлова Наталья Александровна, Смирнова Светлана Валериевна.

Все мы увлечены своей профессией, любим не просто формально подходить к делу, а всегда ищем нестандартные творческие пути.

    Новые федеральные государственные требования к дошкольному образованию выдвигают на первый план умение педагога отобрать наиболее эффективные методы воспитания и развития, вовлечение детей в совместную образовательную деятельность.

Одним из таких эффективных методов является метод проекта.

Это такая деятельность, которая предполагает тесное взаимодействие педагогов, детей и их родителей.

В  апреле 2013 года нами были реализованы три авторских краткосрочных проекта:
С 8 по 12 апреля проект по теме «Космос», воспитатель Михайлова Н.А. (Приложение 1)
С 15 по 19 апреля проект по теме «Хлеб - всему голова!», воспитатель Торопова Л.Н. (Приложение 2)
С 22 по 16 апреля проект по теме «Сказка на ладошке», учитель-логопед Смирнова С.В. (Приложение 3)

Презентация к проекту "Сказка на ладошке" (приложение)

Фрагмент занятий по программе "Сказка на ладошке"


    Использование метода проекта помогает нам осуществлять переход к новому качеству образовательной работы с детьми в детском саду.
    Мы рады, что такая форма организации педагогического процесса в нашей группе нашла положительный отклик у детей и их родителей.


Педагоги группы компенсирующей направленности
МБДОУ «Д/С № 7 КВ» г. Пикалево


Категория: События | Просмотров: 1247 | Добавил: ELvira | Теги: Saraya Abdeen, грузо перевозки, жираф, acces direci emisiune completa, Дворец Абдин, 4606144002632 | Рейтинг: 3.2/4
Всего комментариев: 0
avatar