Противодействие коррупции. Горячая линия "Противодействие коррупции"
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Пикалевского городского поселения и урегулированию конфликта интересов
- Комиссия по противодействию коррупции в Пикалевском городском поселении
- Горячая линия "Противодействие коррупции"
- Антикоррупционный мониторинг
- Обзор правоприменительной практики
- Информация
Горячая линия "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ"
Информируем Вас, что в муниципальном образовании Пикалевское городское поселение Бокситогорского муниципального района Ленинградской области открыта горячая линия «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ», состоящая из электронного формы обращения и специально выделенной телефонной линии.
Специальная выделенная телефонная линия «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ» тел.: 437-42
Телефон горячей линии функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 16-00 по рабочим дням.
Прежде чем отправить сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с важной информацией!
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ"О противодействии коррупции" КОРРУПЦИЯ:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в п. "а", от имени или в интересах юридического лица.
Предупреждаем Вас о том, что «горячая» линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема информации о конкретных фактах коррупции. На «горячую» линию также можно сообщать информацию о неисполнении (недобросовестном исполнении) служебных обязанностей со стороны муниципальных служащих, превышении служебных полномочий, нарушении ими прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях.
Все сообщения, поступившие на «горячую» линию, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
-
Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, принимаются к рассмотрению, только если они содержат фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в соответствии с его компетенцией, но при этом письменный ответ на обращение не дается;
-
Обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.
Информации, поступившей на горячую линию «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ», обеспечивается конфиденциальный характер. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.